HB 2490 создаст Совет по заработной плате по долгосрочному уходу, чтобы помочь установить справедливую заработную плату и льготы, обеспечить профессиональное обучение и улучшить условия труда для всех работников по долгосрочному уходу в Орегоне.

ИСТОРИЯ ВОПРОСА

Орегон был лидером в области долгосрочной медицинской помощи на протяжении десятилетий, но мы начинаем отставать. Больше чем работники 100,000 по всему штату в настоящее время заняты в отрасли долгосрочного ухода, и во многих сельских общинах долгосрочный уход является крупнейшим сектором работы в местной экономике. Орегон должен начать признавать сектор долгосрочного ухода и его работников с тем же вниманием, что и другие крупные отрасли в штате.

ПРОБЛЕМА

Орегон переживает кризис рабочей силы в сфере долгосрочного ухода, который будет только усугубляться, если законодательный орган не начнет рассматривать проблему целостно, а не программу за программой. Штат имеет историю инвестирования в различные трудовые ресурсы, такие как строительство, программы STEM, а также программы карьерного и технического образования. Например, в строительстве существует преобладающая заработная плата, наряду со стандартами оплаты труда, обучения и повышения мобильности. Государство, однако, не делает такие же инвестиции в долгосрочное обслуживание: не существует стандартов оплаты для сертифицированных помощников медсестер и нет пути вперед для работников по уходу на дому и личной поддержке. Само собой разумеется, что в областях STEM, технических и строительных областях преобладают мужчины, в то время как долгосрочный уход составляет 95% женщин и более представлен цветными людьми и иммигрантами.

РЕШЕНИЕ

HB 2490 призывает Комиссара по труду учредить Совет по заработной плате по долгосрочному уходу, который проанализировал бы всю отрасль, от самых низкооплачиваемых рабочих мест с наименьшим количеством обучения, таких как работники по уходу на дому, до самых высокооплачиваемых должностей, которые требуют наибольшего обучения, как зарегистрированные медсестры. Совет по заработной плате будет учитывать следующее:

 

  • Заработная плата и льготы, которые подходят для работников всей отрасли
  • Портативное и наращиваемое обучение для карьерного роста
  • Рекомендации по улучшению условий труда

HB 2490 would establish a Long Term Care Wage Board to help set fair wages and benefits, provide career advancement training, and improve working conditions for all long term care workers in Oregon.

BACKGROUND

Oregon has been a leader in long term care for decades, but we are starting to fall behind. More than 100,000 workers across the state are now employed in the long term care industry and long term care is the largest sector of work in the local economy in many rural communities. Oregon needs to begin recognizing the long term care sector and its workers with the same attention as other major industries in the state.

PROBLEM

Oregon is experiencing a workforce crisis in long term care that will only get worse unless the legislature starts looking at the problem holistically rather than program by program. The state has a history of making investments in various workforces, like construction, STEM, and career and technical education programs. For example, a prevailing wage exists in construction, along with standards around pay, training and upward mobility. The state does not, however, make the same investments in long term care: There are no standards of pay for Certified Nursing Assistants and no path forward for home care and personal support workers. It goes without saying that STEM, technical, and construction fields are male dominated, while long term care is 95% women and over represented by people of color and immigrants.

SOLUTION

HB 2490 calls on the Labor Commissioner to establish a Long Term Care Wage Board that would analyze the whole industry, from the lowest wage jobs with the least amount of training, like home care workers, to the highest wage positions that require the most training, like registered nurses. The wage board would consider the following:

 

  • Wages and benefits that are appropriate for workers throughout the industry
  • Portable and stackable training for career advancement
  • Recommendations to improve working conditions