HB 2569 повысит эффективность ухода на дому, финансируемого Medicaid.

ИСТОРИЯ ВОПРОСА

SB 774 (2015) просил Комиссию по уходу на дому штата Орегон определить потенциальную эффективность систем домашнего ухода и личной поддержки штата Орегон. Комиссия заключила контракт с Thomas P. Miller & Associates, консалтинговой фирмой, специализирующейся на разработке стратегических планов развития рабочей силы, для оказания помощи в выполнении мандата SB 774. Предложения Миллера включали в себя введение универсального номера поставщика услуг для работников по долгосрочному уходу и принятие единого стандарта снятия отпечатков пальцев для Фоновой проверки.

ПРОБЛЕМА

Работники по уходу на дому и личная поддержка, финансируемые Medicaid, предоставляют аналогичные услуги. Чтобы быть работником по уходу на дому или работником личной поддержки, вы должны пройти проверку и получить номер поставщика Medicaid; однако, если кто-то хочет быть и работником по уходу на дому, и работником личной поддержки, он должен пройти две проверки биографических данных и получить два номера поставщика медикейдов. Эта избыточность накладывает дополнительное бремя на работников, которые должны координировать два параллельных процесса в одном отделе, и тратить деньги налогоплательщиков.

Работники, которые предоставляют аналогичную поддержку, также придерживаются различных базовых стандартов приемлемости, что способствует административным задержкам. Например, отпечатки пальцев требуются для некоторых работников, но не для других, в зависимости от того, как долго они живут в Орегоне. Применение универсального стандарта отпечатков пальцев упростит обработку в фоновом режиме проверки всех работников сферы здравоохранения, повысит эффективность и обеспечит справедливость.

РЕШЕНИЕ

HB 2569 назначит универсальный номер провайдера всем работникам по уходу на дому и личной поддержке. Это число будет переносимым во всей системе долгосрочного ухода, что устранит текущую потребность в двуличности. Счет также потребовал бы, чтобы все работники по долгосрочному уходу предоставили отпечатки пальцев как часть их проверки биографических данных. HB 2569 наконец-то обеспечит соответствие нашей системы проверки данных по уходу на дому в соответствии с недавно подтвержденным статусом штата Орегон в штате Святилище и запретит властям делиться конфиденциальной информацией о сотрудниках с федеральными агентствами.

HB 2569 would increase efficiency in Medicaid-funded in-home care.

BACKGROUND

SB 774 (2015) requested the Oregon Home Care Commission to identify potential efficiencies in Oregon’s home care and personal support systems. The Commission contracted Thomas P. Miller & Associates, a consulting firm specializing in developing strategic workforce development plans, to assist in meeting SB 774’s mandate. Miller’s suggestions included implementing a universal provider number for long-term care workers and adopting a single fingerprinting standard for the Background Check Unit.

PROBLEM

Medicaid-funded home care and personal support workers provide similar services. In order to be a home care or personal support worker, you must pass a background check and be assigned a Medicaid Provider Number; however, if someone would like to be both a home care worker and a personal support worker, they must pass two background checks and be assigned two Medicaid Provider Numbers. This redundancy places an additional burden on workers who must coordinate two parallel processes within the same department and wastes taxpayer money.

Workers who provide similar supports are also held to different background eligibility standards, which furthers administrative delays. For example, fingerprints are required for some workers, but not others, depending on how long they’ve lived in Oregon. Applying a universal fingerprint standard would streamline Background Check Unit processing for all care workers, increasing efficiency and promoting equity.

SOLUTION

HB 2569 would assign a universal provider number to all home care and personal support workers. This number would be portable throughout the long-term care system, eliminating the current need for duplicity. The bill would also require all long-term care workers to provide fingerprints as part of their background check. HB 2569 would finally ensure that our in-home care background check system is consistent with Oregon’s recently-reaffirmed Sanctuary State status and prevent authorities from sharing sensitive employee information with federal agencies.