SB 725 будет препятствовать тому, чтобы DUI старше 10 лет и обвинения в марихуане, которые больше не являются преступлениями, не позволили лишить потенциальных поставщиков услуг возможности трудоустройства.

ИСТОРИЯ ВОПРОСА

Лица, ищущие работу, предоставляющие услуги и поддержку другим людям, проходят проверку на предмет проверки, чтобы обеспечить безопасность потребителей. Некоторые заявители также должны пройти «тест взвешивания», чтобы определить, делает ли их прошлая криминальная история текущей угрозой для потребителей. Людям отказывают в работе по обвинению в марихуане, которая больше не является преступлением или DUI десятилетней давности. Субъективный характер теста на взвешивание запрещает претендентам на работу основываться исключительно на моральных суждениях другого человека и оставляет нуждающихся людей без помощи.

ПРОБЛЕМА

У нас есть несовершенная система, которая не позволяет квалифицированным людям выполнять критически необходимые рабочие места для ухода за наиболее уязвимыми орегонцами. Цветные люди гораздо чаще подвергаются арестам и осуждениям и имеют меньший доступ к юридическим услугам для снятия нарушений, таких как мелкие обвинения в марихуане или старые DUI. Эти дефекты в истории болезни могут навсегда запретить квалифицированным кандидатам делать карьеру в области, в которой отчаянно нуждаются рабочие. Наша система проверки биографических данных увековечивает долгую трагическую историю культуры превосходства белых в штате Орегон, создавая произвольный барьер на пути к занятости, который отрицательно сказывается на цветных людях и усугубляет острую нехватку поставщиков медицинских услуг для обслуживания наиболее уязвимых людей в нашем штате.

РЕШЕНИЕ

SB 725 удалит DUI старше 10 лет и обвинения в марихуане, которые больше не являются преступлениями, из взвешивающих тестов лиц, претендующих на должности в качестве поставщиков медицинских услуг. Этот законопроект не затрагивает любые другие прошлые уголовные обвинения и не добавляет срок давности к чему-либо, кроме DUI. Это поможет проложить путь к служебной карьере и достоинству большего числа цветных жителей штата Орегон, в то же время добившись прогресса в решении проблемы нехватки нашего поставщика медицинских услуг для нуждающихся людей.

SB 725 would prevent DUIs older than 10 years and marijuana charges that are no longer crimes from disqualifying potential care providers from employment.

BACKGROUND

People seeking employment providing services and supports to other people are subject to a background check to ensure the safety of consumers. Some applicants must also undergo a “weighing test” to determine if their past criminal history makes them a current threat to consumers. People are denied employment for having a past marijuana charge that is no longer a crime or decades-old DUI. The subjective nature of the weighing test bars qualified applicants from employment based solely on the moral judgments of another person and leaves people in need without a care provider.

PROBLEM

We have a flawed system that prevents qualified people from filling critically-needed jobs to care for the most vulnerable Oregonians. People of color are far more likely to experience arrests and convictions and have less access to legal services to expunge infractions like minor marijuana charges or old DUIs. These blemishes on a record can permanently prohibit qualified applicants from pursuing a career in a field in desperate need of workers. Our care provider background check system perpetuates Oregon’s long, tragic history of white supremacy culture by creating an arbitrary barrier to employment that disparately impacts people of color and adds to a critical shortage of care providers to serve the most vulnerable people in our state.

SOLUTION

SB 725 will remove DUIs older than 10 years and marijuana charges that are no longer crimes from the weighing tests of individuals applying for positions as care providers. This bill does not affect any other past criminal charges and does not add a statute of limitation to anything other than DUIs. It will help provide a path towards a career of service and dignity for more Oregonians of color while making progress in addressing our care provider shortage for people in need.