В этом году наш совет директоров SEIU 503 инвестировал в более совершенные системы связи, чтобы члены могли продолжать сотрудничество с нашим профсоюзом. Обновленный веб-сайт - большая часть этих усилий. Мы познакомим вас с основными функциями, чтобы вы могли извлечь из этого максимум пользы.

Первое, что вы заметите, войдя на сайт, - это ссылка на вакансию для конкретного участника вверху страницы.

Нажмите на ссылку, и seiu503.org спросит вас, где вы работаете. Например:

Как только вы введете эту информацию, сайт будет помнить вас и предоставлять соответствующий контент при посещении. Некоторые ключевые функции включают ваш сайт (который вы всегда можете изменить), ваш контракт и соответствующие новости.

Контракт является отличным примером того, почему эта система настолько удобна. Вместо того, чтобы прокручивать длинный список контрактов и задаться вопросом, находите ли вы подходящий, теперь вы просто нажимаете одну кнопку, и вы знаете, что вы получаете это правильно.

Календарь событий

Никогда не пропустите еще одну профсоюзную встречу. С новым Календарем вы всегда можете узнать, что происходит в вашем районе.

Преимущества членства

Хотите узнать, какие преимущества дает членство в SEIU 503? Посетите наш новый центр Membership Advantages, где вы можете узнать о скидках, страховке и стипендиях.

Контакт

Связаться с SEIU через веб-сайт теперь проще, чем когда-либо. Наша страница контактов включает в себя область и конкретную контактную информацию, в том числе новый номер телефона, по которому можно позвонить по любой причине и направить в нужное место.

Языки

Новый веб-сайт доступен на пяти наиболее распространенных языках, на которых говорят члены SEIU 503. Нажмите на ссылку выбора языка в верхней части страницы, чтобы выбрать английский, испанский, русский, китайский или сомалийский.

Мобильная версия

Люди все чаще используют телефоны и другие мобильные устройства для доступа в Интернет. Мы знаем, что многие члены SEIU даже не имеют персональных компьютеров. Вот почему мы сосредоточились на создании мобильного сайта. Попробуйте это на вашем телефоне. Это выглядит здорово!

This year, our SEIU 503 Board of Directors has invested in better communications systems to make sure members can stay engaged with our union. A revamped website is a big part of that effort. We’ll walk you through the main features so you can get the most out of it.

The first thing you’ll notice when you enter the site is the job-specific member link at the top of the page.

 

 

Click the link, and seiu503.org will ask you where you work. For example:

 

 

Once you’ve entered this information, the site will remember you and deliver relevant content when you visit. Some key features include your worksite (which you can always change), your contract and relevant news.

 

 

The contract is a great example of why this system is so convenient. Instead of scrolling through a long list of contracts, and wondering if you’re finding the right one, now you just click one button and you know you’re getting it right.

 

Calendar of Events

Never miss another union meeting. With the new Calendar you can always know what’s happening in your area.

 

 

Membership Advantages

Curious about what perks come with being an SEIU 503 member? Check out our new Membership Advantages center, where you can learn about discounts, insurance and scholarships.

 

 

Contact page

Contacting SEIU through the website is now easier than ever. Our contact page includes area and issue specific contact information, including a new phone number you can call for any reason and get directed to the right place.

 

 

Languages

The new website is available in the five most common languages spoken by SEIU 503 members. Click on the select language link at the top of the page to choose from English, Spanish, Russian, Chinese or Somali.

 

 

Mobile

People are increasingly using phones and other mobile devices to access the web. We know many SEIU members don’t even own a personal computer anymore. That’s why we focused on building a mobile-friendly site. Try it on your phone. It looks great!