Андреа Кеннеди-Смит

español
English
Tiếng Việt
简体 中文

Я работал в Департаменте социальных служб, благополучия детей почти за 12 лет в качестве параюридического. Я увлечен правами рабочих, которых нужно относиться справедливо, и иметь возможность приходить работать в условиях, свободных от страха. Моя преданность делу профсоюза и слышимость наших голосов очень сильны. Я являюсь активным главным стюардом в округе Вашингтон и помогаю бесчисленным членам, наставникам-хранителям, а также оказывает постоянную поддержку и руководство со сложными вопросами. Я уже много лет являюсь активным секретарем суб-местного 216. Сейчас я нахожусь в Комитете по планированию благосостояния детей, предоставляя своим членам сильный голос и работая над созданием четкой перспективы проблем и решений, которые мы хотели бы видеть в рамках системы обеспечения благосостояния детей в штате Орегон, с уделением особого внимания позициям в области обеспечения благосостояния детей карьера. я

завершил Программу развития лидерства членов в 2014, и за это время мне удалось позвонить в банк и пикет вместе с нашим сестринским объединением SEIU 49 в Медицинском центре McKenzie-Willamette в Спрингфилде.

Являясь опытным профсоюзным лидером, у меня есть твердая приверженность укреплению нашего союза, уверенности в одиночестве, если это необходимо, и мужества принимать трудные решения. Я готов продолжить работу по укреплению нашего союза, заключению выгодных контрактов и привлечению наших членов во всех аспектах нашего союза.

Я приношу самоотверженность, надежность, обещание реагировать на членов и прилагать все усилия, чтобы наилучшим образом удовлетворить интересы наших членов. Мое обязательство перед вами состоит в том, чтобы поддерживать членство в профсоюзе с эффективным и сильным руководством и продолжать быть тем, кто будет посвящать себя и быть голосом для всех членов. Нам нужен лидер-член, чтобы возглавить наш союз на правильном пути. Нам нужны профсоюзные лидеры, которые понимают потребности членов. Настало время, когда мы, как союз, внесем изменения. Члены, которые организованы и наделены полномочиями, могут добиться чего угодно.

Своим голосованием я надеюсь предложить этот взгляд и преданность вашему вице-президенту и продолжать работать в качестве сильного защитника для всех членов.

Andrea Kennedy-Smith

Español
Русский
Tiếng Việt
简体中文

I have worked at the Department of Human Services, Child Welfare for nearly 12 years as a Paralegal.  I am passionate for the rights of workers to be treated fairly and to be able to come work in an environment free of fear.  My dedication for union work and having our voices heard is very strong. I am an active Chief Steward in Washington County and have assisted countless members, mentored stewards as well as provided ongoing support and guidance with difficult issues. I have been an active Secretary of Sub-Local 216 for a number of years. I am currently on the Child Welfare Planning Committee, giving members a strong voice and working on building a clear perspective of the issues and solutions that we would like to see with the Child Welfare system in Oregon, with a focus on making Child Welfare positions sustainable careers. I

completed the Member Leadership Development Program in 2014 and during that time I was able to phone bank and picket alongside our sister union SEIU 49 at McKenzie- Willamette Medical Center in Springfield.

As an experienced union leader, I have an unwavering commitment to strengthen our union, the confidence to stand alone if needed, and the courage to make difficult decisions. I am ready to continue the work of strengthening our union, bargaining good contracts and involving our members in every aspect of our union.

I bring dedication, dependability, the promise to be responsive to members, and to work hard making the best interests of our members a top priority. My commitment to you is to keep a member driven union with effective and strong leadership and to continue being someone who will commit to and be a voice for all members. We need a member leader to lead our union on the right path. We need union leaders who understand the needs of the membership. It is time that we as a union, make a change. Members that are organized and empowered can achieve anything.

With your vote, I hope to offer that outlook and dedication as your Vice President and continue working as a strong advocate for all members.