Гильермо Ромеро

Моя квалификация включает опыт работы в государственном секторе в качестве социального работника, специалиста по жилищному строительству для некоммерческого агентства и частного сектора в качестве адвоката.

Мое путешествие, работающее с профсоюзами, начиналось как молодой человек, когда я работал добровольцем в Объединении профсоюзов фермеров в конце 60 и 70 в Калифорнии и Айдахо. Мое раннее выявление включало участие в профсоюзных действиях, движение Чикано и гражданское сопротивление войне во Вьетнаме. Это научило меня значить людей, работающих вместе в единстве и солидарности, для создания социальных изменений.

Мой жизненный опыт в детстве, выросший в мексиканской семье в белой мажоритарной стране и работающий через расистскую систему, научил меня урокам и дал мне жизненный опыт, который квалифицирует меня на должность вице-президента SEIU 503. Я вырос в семье, которая всегда находилась в режиме «выживания», как и многие из наших участников 503.

Опыт, накопленный мной в качестве члена профсоюза за прошлые годы 7, создал фундамент, который квалифицирует меня для вице-президента. В ноябре 2012 я стал профсоюзным руководителем в DHS / CW, которую я до сих пор держу. Я закончил 2-летний срок в качестве избранного делегата для CAPE и переизбрал на второй срок. Я являюсь региональным председателем CAPE и членом Исполнительного совета CAPE. Я возглавляю суб-местный 201, отбывая свой второй срок. Я имею честь выступать в качестве сопредседателя нашего Комитета по гражданским правам и правам человека 503. Я являюсь активным членом и лидером Латиноамериканского собрания. Являясь членом Local 503, я участвовал в рабочих группах совместно с DHS / CW и недавно был назначен в Комитет планирования Генерального совета.

Мое решение найти должность вице-президента дает мне возможность сыграть важную важную роль, чтобы принести разнообразие, единство, солидарность и голос нашему союзу. Я буду стремиться расширить доступ к информации для наших членов и расширить диверсификацию и участие групп в нашем общем членстве.

Я прошу вашего голосования. Ваш голос для меня - это позитивный шаг на пути к будущему Local 503 и приносит голос в правление, которое было представлено.

В моей личной жизни у меня есть два великих сына и пять внуков. Я - Рюкзак, Кайакер, Летучий кайт и делаю жизнь, однажды в

Guillermo Romero

My qualifications include experience in the public sector as a social worker, housing specialist for a non-profit agency, and in the private sector as an attorney.

My journey working with unions started as a young man when I did volunteer work for the United Farm Workers Union in the late 60’s and 70’s in California and Idaho.  My early exposure included participation in union actions, the Chicano movement, and civil resistance to the Viet Nam war.  This taught me the importance of people working together in unity and solidarity to create social change.

My life experiences as a child growing up in a Mexican family in a white majority country and working through the racist system have taught me lessons and given me life experiences which qualifies me for the position of Vice- President of SEIU 503.  I grew up in a family that was always in “survival mode” just as many of our 503 members experience.

The experiences I’ve gained as a union member over the past 7 years have built the foundation which qualifies me for Vice-President.  In November 2012, I became a union Steward in DHS/CW, a position I still hold.  I’ve completed a 2-year term as an elected delegate for CAPE and re-elected to a second term.  I serve as a CAPE Regional Chair, and member of the CAPE Executive Board.  I am Chair of sub-local 201, serving my second term.  I have the honor of serving as a Co-Chair of our 503 Civil and Human Rights Committee.  I ‘am an active member and leader of the Latino Caucus.  As a member of Local 503, I have participated in Work Groups in conjunction with DHS/CW, and recently appointed to the General Council Planning Committee.

My decision to seek the position of Vice-President gives me an opportunity to serve in an important leadership role to bring diversity, unity, solidarity and a voice to our union.  I will strive to bring greater access to information for our members and broaden the diversification and participation of groups within our total membership.

I am asking for your vote.  Your vote for me is a positive step towards the future of Local 503 and brings a voice to the board that has been under represented.

In my personal life, I have two great sons and five grandchildren.  I am a Backpacker, Kayaker, Kite flyer and do life, one day at a