Любой активный или полуактивный член SEIU 503 может работать в штатном офисе, директоре или помощнике директора, и любой активный, полуактивный сотрудник SEIU 503 или сотрудник, имеющий хорошую репутацию, может работать для Исполнительного директора.

Уведомление о выборах офицера штата в 2020 году

Официальное уведомление о выборах должностных лиц штата в 2020 году было разослано правомочным избирателям 8 июня. Вы можете просмотреть его здесь, .

Назначьте себя или другого участника

29 июня 2020 года здесь будет размещена форма номинации.

Штатные должности офицера

  • Президент штата
  • Вице-президенты по всему штату (один из нанятых клиентом провайдеров или другой и один из государственных служб)
  • Государственный секретарь
  • Государственный Казначей
  • Непосредственный в прошлом президент штата
  • Исполнительный директор

Видеть SEIU 503 Устав Больше подробностей.

Совет Директоров

Наш Совет директоров контролирует и принимает политические решения для нашего союза между Генеральными Советами. В наш совет входят должностные лица штата, президент-пенсионер, вице-президент, директора и помощники директора. Одиннадцать (11) директоров и одиннадцать (11) помощников директоров избираются по секторам, а двенадцать (12) директоров и двенадцать (12) помощников директоров избираются по географическому региону. См. Постановление SEIU 503, Приложение 1, для описания мест в Правлении и географического региона. Нажмите здесь, чтобы посмотреть карту географических регионов Совета.

Для полного списка должностей директора, нажмите сюда.

Access

Если у вас нет доступа к компьютеру, мы предлагаем получить доступ к компьютеру из вашей локальной библиотеки, в офисе SEIU 503 или с помощью компьютера друга. Любой кандидат, имеющий право на участие, может получить доступ к компьютеру в офисах SEIU 503 в течение обычных рабочих часов для заполнения формы заявки. Если вы не можете получить доступ к компьютеру, вы можете запросить распечатку формы заявки, связавшись с местным офисом SEIU 503.

Номинации, заявления кандидатов и фотографии

Первоначальная номинация SWO и BOD, заявления кандидатов и фотографии кандидатов должны быть представлены до 5:00 31 июля 2020 г., Номинации, заявления кандидатов и фотографии должны быть заполнены и представлены онлайн по адресу seiu503.org, используя форму, указанную в разделе «Общая информация» выше. Заявления ограничены 400 словами. Фотографии кандидатов будут опубликованы в Интернете вместе с заявлением для избирателей, а также будут опубликованы вместе с заявлением кандидата на участие в избирательной брошюре, которое отправлено по почте вместе с бюллетенем.

Вопросы?

Позвоните в Центр поддержки участников по адресу 1-844-503-SEIU (7348)

Any SEIU 503 active or semi-active member in good standing may run for Statewide Office, Director or Assistant Director and any SEIU 503 active, semi-active, or staff member in good standing may run for Executive Director.

Notice of the 2020 statewide officer election

The official notice of the 2020 statewide officer election was mailed to eligible voters on June 8. You may view it here.

Nominate yourself or another member

On June 29, 2020 a nominations form will be posted here.

Statewide officer positions

  • The Statewide President
  • The Statewide Vice Presidents (One from Client-Employed Providers or Other and One from Public Services)
  • The Statewide Secretary
  • The Statewide Treasurer
  • The Statewide Immediate Past President
  • The Executive Director

See SEIU 503 Bylaws for more details.

Board of Directors

Our Board of Directors oversees and makes policy decisions for our union between General Councils. Our Board includes Statewide Officers, the Retiree President, Retiree Vice President, Directors and Assistant Directors. Eleven (11) Directors and eleven (11) Assistant Directors are elected by sector, and twelve (12) Directors and twelve (12) Assistant Directors are elected by geographic region. See SEIU 503 Bylaws, Appendix 1 for Board sector and geographic region seat descriptions. Click here to view a map of Board geographic regions.

For a complete list of Director positions, click here.

Access

If you don’t have access to a computer, we suggest accessing a computer at your local library, at an SEIU 503 office, or using a friend’s computer. Any eligible candidate can access a computer at SEIU 503 offices during regular office hours for purposes of completing the nomination form. In the event you are unable to access a computer, you may request a hardcopy of the nominations form by contacting your local SEIU 503 field office.

Nominations, candidate statements and photos

Initial SWO and BOD nomination, candidate statements and candidate photos are due by 5:00 p.m. on July 31, 2020. Nominations, candidate statements and photos must be completed and submitted online at seiu503.org using the form linked in the General Information section above. Statements are limited to 400 words. Candidate photos will be published online, along with their voter guide statement, and will also be published with the voter pamphlet candidate statement that is mailed with the ballot.

Questions?

Call the Member Assistance Center at 1-844-503-SEIU (7348)