2021 является год переговоров более 9 из 10 членов SEIU 503. Наши следующие контракты будут в значительной степени определиться за счет того, что Законодательный орган Орегона выделяет в государственный бюджет. Вы можете помочь заключить честный контракт, поделившись своей историей.

Наш профсоюз проводит шесть тренингов по повествованию, чтобы помочь вам рассказать о важности вашей работы. Мы научим вас, как создать вашу личную историю, и поможем поделиться ею через наши каналы в социальных сетях, на веб-сайте или в рамках целевой законодательной защиты. Зарегистрируйтесь на наиболее удобное для вас время:

В связи с пандемией лоббирование в Капитолии будет осуществляться удаленно до дальнейшего уведомления. Хотя у нас не будет опыта общения с лицами, принимающими решения лично, этот цифровой формат позволит участникам, которые в противном случае физически не смогли бы добраться до Салема, принять участие. Мы проводим пять виртуальных дней лобби, которые зависят от сектора занятости. Если вы заинтересованы в участии, пожалуйста, зарегистрируйтесь по ссылке вашего сектора ниже.

2021 is a bargaining year for more than 9 in 10 SEIU 503 members. Our next contracts will largely be determined by what the Oregon Legislature allocates in the state budget. You can help win a fair contract by sharing your story.

Our union is holding a series of storytelling trainings to help you share the importance of your work. We’ll teach you how to craft your personal story, and help share it through our social media channels, website, or targeted legislative advocacy. Please register for a time that is most convenient for you:

Storytelling trainings for all:

Storytelling trainings specifically for care providers:

Due to the pandemic, lobbying at the Capitol will be done remotely until further notice. While we won’t have the experience of connecting with decision-makers in person, this digital format will allow members who otherwise couldn’t physically make it to Salem to participate. We’re holding virtual lobby days that are driven by employment sector. If you’re interested in participating, please register through your sector link below.