Вчера вечером такие члены SEIU, как мы, выиграли по-крупному. Посредством политической программы нашего профсоюза члены SEIU избрали дружественного к трудящимся комиссара по вопросам труда, встряхнули сенат штата и направили члена местного совета 503 в Палату представителей штата!


Эти победы укрепляют наш союз сила, которая нам нужна для защиты заработной платы и льгот.  Пожалуйста, подумайте о том, чтобы начать ежемесячный взнос в CAPE, наш комитет политических действий, управляемый членами, чтобы мы сможем двигаться к успеху в ноябре!


Результаты первичных выборов 2018

Вал Хойл - комиссар по труду, выступающий за профсоюзы

Как ваш новый комиссар труда и промышленности Вал Хойл будет бороться за членов SEIU. Вал является кандидатом на проработку, который будет применять наши законы о заработной плате и гражданских правах, а также работать над защитой добрых профсоюзных рабочих мест, которые поддерживают экономику нашего государства.

 

 

Тиффини Митчелл - Отправка члена SEIU в Салем

Член SEIU 503 Тиффини Митчелл подала заявку на участие за несколько минут до крайнего срока, потому что никто другой в гонке не представлял рабочие семьи. В наш профсоюз она вернулась с первого дня, и сегодня вечером она выиграла номинацию от демократов на пост представителя штата в 32-м округе Палаты представителей! Это очень важно для нашего союза. Тиффини станет отличным союзником в Салеме, поэтому нам нужно сразу же взяться за дело и поддержать ее кампанию в ноябре.

 

 

Шемия Фаган - Встряхивание Сената штата

Защитник жилищного строительства Шемия Фэган победила поддерживаемого домовладельцем Рода Монро. Это огромная встряска для Сената штата Орегон, который стал препятствием для принятия закона, который поддерживают члены SEIU. Выборы Шемии в Сенатском округе 24 посылают четкий сигнал: Сенату пора приступить к работе над доступным жильем, финансированием государственных услуг и защитой доступа к здравоохранению.

 

 

Вы сделаете Вклад CAPE чтобы помочь нам продвинуться к ноябрьским выборам?

Вы можете увидеть полные результаты выборов на results.oregonvotes.gov.

Другие гонки, чтобы посмотреть: 

Кейт Браун, губернатор (демократ)
Деб Паттерсон, округ Сената 10 (демократ)
Мики Варни, Салемский городской совет
Кэтрин Харрингтон, Комиссия округа Вашингтон
Грег Малиновски, Комиссия округа Вашингтон
Джо Берни, комиссия округа Лейн
Лора Кент, Комиссия округа Лейн
Сушейла Джаяпал, Комиссия округа Мултнома

Last night, SEIU members like us won big. Through our union’s political program, SEIU members elected a labor-friendly Labor Commissioner, shook up the State Senate, and sent a Local 503 member to the State House of Representatives!


These victories builds our union’s strength, which we need to protect wages and benefits.  Please consider starting a monthly contribution to CAPE, our member-driven political action committee so we can building toward success in November!


2018 Primary Election Results

Val Hoyle – A pro-labor Labor Commissioner

As your new Commissioner of Labor and Industries, Val Hoyle will fight for SEIU members. Val is a pro-labor candidate who will enforce our wage and civil rights laws, and work to protect good union jobs that support our state’s economy.

 

 

Tiffiny Mitchell – Sending an SEIU member to Salem

SEIU 503 member Tiffiny Mitchell filed to run minutes before the deadline because no one else in the race represented working families. Our union had her back from day one, and tonight she won the Democratic nomination for State Representative in House District 32! This is huge for our union. Tiffiny will be a tremendous ally in Salem, so we need to hit the ground running and support her campaign in November.

 

 

Shemia Fagan – Shaking up the State Senate

Housing advocate Shemia Fagan defeated the landlord-backed Rod Monroe. This is a huge shake-up for the Oregon Senate, which has been an obstacle for passing legislation that SEIU members support. Shemia’s election in Senate District 24 sends a clear message: It’s time for the Senate to get to work addressing affordable housing, funding public services, and protecting healthcare access.

 

 

Will you make a CAPE contribution to help us build toward the November election?

You can see full election results at results.oregonvotes.gov.

Other races to watch: 

Kate Brown, Governor (Democrat)
Deb Patterson, Senate District 10 (Democrat)
Micki Varney, Salem City Council
Kathryn Harrington, Washington County Commission
Greg Malinowski, Washington County Commission
Joe Berney, Lane County Commission
Laura Kent, Lane County Commission
Susheela Jayapal, Multnomah County Commission