Союз стюардов - это костяк нашего союза. Стюарды обеспечивают первоочередную работу по обеспечению выполнения контрактов, чтобы гарантировать, что представленные сотрудники имеют право голоса на рабочем месте, что контракт соблюдается, и что мы строим власть и справедливость в нашей повседневной работе. От рабочих мест государственных служащих до работы по уходу на дому и личной поддержке до домов престарелых стюарды расширяют наш профсоюз как неотъемлемую часть того, что делает нас сильными. Для того чтобы наш профсоюз продолжал одерживать победы, такие как крупные контракты, новое поколение стюардов должно выйти вперед и занять эти руководящие должности.

Чтобы расширить возможности стюардов, мы проводим десятки тренингов по обеспечению исполнения контрактов по всему штату в течение всего года. Эти тренинги дадут вам важные навыки, такие как, как писать и подавать жалобы и информационные запросы, как поддержать коллегу во время встречи в Вайнгартене и как организовать работу по проблеме. Каждый из этих тренингов проводится при поддержке наших экспертов в Центре ресурсов участников (MRC) или наших специалистов по контрактам, которые помогут вам стать лидером. # 1u # seiu503 #unionstrong

Размещенно от SEIU Local 503 в среду, 26 февраля 2020 г.

Примечание: все тренировки на март и апрель отменены.

Союз стюардов - это костяк нашего союза.

Стюарды обеспечивают первоочередную работу по обеспечению выполнения контрактов, чтобы гарантировать, что представленные сотрудники имеют право голоса на рабочем месте, что контракт соблюдается, и что мы строим власть и справедливость в нашей повседневной работе. От рабочих мест государственных служащих до работы по уходу на дому и личной поддержке до домов престарелых стюарды расширяют наш профсоюз как неотъемлемую часть того, что делает нас сильными. Для того чтобы наш профсоюз продолжал одерживать победы, такие как крупные контракты, новое поколение стюардов должно выйти вперед и занять эти руководящие должности.

Чтобы расширить возможности стюардов, мы проводим десятки тренингов по обеспечению исполнения контрактов по всему штату в течение всего года. Эти тренинги дадут вам важные навыки, такие как, как писать и подавать жалобы и информационные запросы, как поддержать коллегу во время встречи в Вайнгартене и как организовать работу по проблеме. Каждый из этих тренингов проводится при поддержке наших экспертов в Центре ресурсов участников (MRC) или наших специалистов по контрактам, которые помогут вам стать лидером.

ОПЛАТИТЬ Календарь событий SEIU 503 на время обучения, места и варианты регистрации.

Union stewards are the backbone of our union. Stewards provide the front-line contract enforcement work to ensure that represented staff have a voice in their workplace, that the contract is respected, and that we are building power and justice in our daily work. From public employee worksites to Homecare and Personal Support Work to nursing homes, stewards are growing our union as an essential piece of what makes us strong. For our union to continue to win victories like great contracts, a new generation of stewards has to come forward and take these leadership positions.

To empower stewards, we have dozens of Contract Enforcement Trainings around the state all year. These trainings will give you important skills like how to write and file grievances and information requests, how to support a coworker during a Weingarten meeting, and how to organize around an issue. Each of these trainings are conducted with the support of our experts in the Member Resource Center (MRC) or our Contract Specialists, who are there to empower you to become a leader. #1u #seiu503 #unionstrong

 

July:
Contract Enforcement Training Public Sector, July 18, 2020

Contract Enforcement Training Nursing Homes July 18, 2020

Contract Enforcement Training 102, HCW/PSW, July 25, 2020

August:
Contract Enforcement Training Public Sector, August 15, 2020

Contract Enforcement Training Nursing Homes August 15, 2020

Contract Enforcement Training Public Sector, August 29, 2020

Contract Enforcement Training Nursing Homes August 29, 2020

Contract Enforcement Training 101, HCW/PSW, August 29, 2020

 

Union stewards are the backbone of our union.

Stewards provide the front-line contract enforcement work to ensure that represented staff have a voice in their workplace, that the contract is respected, and that we are building power and justice in our daily work. From public employee worksites to Homecare and Personal Support Work to nursing homes, stewards are growing our union as an essential piece of what makes us strong. For our union to continue to win victories like great contracts, a new generation of stewards has to come forward and take these leadership positions.

To empower stewards, we have dozens of Contract Enforcement Trainings around the state all year. These trainings will give you important skills like how to write and file grievances and information requests, how to support a coworker during a Weingarten meeting, and how to organize around an issue. Each of these trainings are conducted with the support of our experts in the Member Resource Center (MRC) or our Contract Specialists, who are there to empower you to become a leader.

Check out SEIU 503’s events calendar for training times, locations and registration options.