Быстрые ссылки

Стоит ли делать вакцину от COVID-19?

да. В Орегоне, Более 2 миллионов человек были безопасно вакцинированы против вируса COVID-19. Вакцины бесплатны и эффективны для снижения распространения COVID-19, включая вариант Дельта. Вакцина также снизит ваши шансы серьезно заболеть, попасть в больницу или умереть, если вы все же заразитесь COVID-19. В итоге вакцина - наше лучшее оружие в борьбе за открытие штата Орегон.

 

Где можно получить вакцину?

использование веб-сайт Управления здравоохранения штата Орегон чтобы найти место рядом с вами. Вы также можете узнать у своего поставщика медицинских услуг, в правительстве племени или воспользоваться Локатор вакцины CDC найти аптеку в вашем районе.

 

Стоит ли беспокоиться о побочных эффектах?

Многие люди нервничают по поводу побочных эффектов, и это совершенно нормально. Легкая или умеренная реакция на вакцины является обычным явлением и является признаком того, что ваша иммунная система реагирует должным образом. Общие побочные эффекты после вакцинации включают боль или отек в месте укола, жар, озноб, усталость или головные боли. В большинстве случаев побочные эффекты проходят в течение нескольких дней.

 

Что мне нужно знать о требованиях к вакцинам?

В настоящее время существует три отдельных требования к вакцинам, влияющих на членов нашего профсоюза, одно из которых касается медицинские работники и служащие государственных школ, другое покрытие госслужащие, а третье покрытие сотрудники университета. Вы можете щелкнуть по этим ссылкам для получения дополнительной информации или перейти по ссылкам на ресурсы ниже.

 


История Ивонны

Ивонн Риверо - работник по уходу на дому и член SEIU 503. Она получила вакцину, потому что на собственном опыте убедилась, насколько разрушительным может быть COVID-19. «В начале пандемии у меня было три смерти в моем ближайшем окружении, - говорит Риверо. «Один из моих дорогих друзей умер, оставив четырех детей и мужа».

 


Вопросы о вакцине?

 

Остались вопросы?

Эти общие поставщики медицинских услуг, обслуживающие членов нашего профсоюза, располагают обширными ресурсами, и во многих случаях они также могут предоставить вам вакцину, когда вы почувствуете себя комфортно.

 


 

Информация об офисе SEIU 503

Щелкните здесь, чтобы получить самую свежую информацию о часах работы SEIU 503 во время пандемии COVID-19..

Ресурсы для участников


Пособия по безработице и другие государственные услуги

В эти непростые времена общественные услуги важны как никогда. Но в них не всегда легко ориентироваться. Пожалуйста, проверьте страницы ресурсов выше, которые предоставляют конкретную информацию для различных категорий должностей. Но для общей информации наш Союз создал GetHelpCOVIDoregon.org, универсальный ресурс для государственных служб, который поможет нам преодолеть кризис общественного здравоохранения и экономический кризис, с которым мы сталкиваемся.

 


Новые правила OSHA, регулирующие безопасность

Правила, регулирующие безопасность на рабочем месте, постоянно обновляются отделом безопасности и гигиены труда штата Орегон (OSHA). Щелкните здесь для получения последней информации.


Преимущества членства ресурсов для Covid-19

Преимущества членства доступны только для членов SEIU 503.

Участники, которые имеют краткосрочное страхование по инвалидности LifeMap через SEIU 503, могут подать иск, если они заключили контракт на Covid-19 или на них наложен карантин. Обратите внимание, что до начала предоставления пособий действует период ожидания 3 недели. Претензии могут потребовать официальную документацию от агентства здравоохранения.

Есть ли у вас студенческие ссуды и вы видели, как ваш доход был нарушен в результате Covid-19? Навигатор по прощению студенческих ссуд SEIUMB может помочь сократить выплаты по студенческим ссудам. SmartSavings также предлагает скидки на онлайн-терапию и оздоровительные программы, образовательные программы для детей, развлечения и доставку еды.

За дополнительной информацией обращайтесь в наш Центр поддержки участников по телефону (844) 503-SEIU (7348).

 


Уход за детьми

Если вы продолжаете работать во время этой чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения и нуждаетесь в уходе за ребенкомПожалуйста, позвоните 211info, чтобы как можно скорее связаться с провайдером. Мы составили руководство для членов SEIU, которые пытаются подать заявку.

Вот некоторые дополнительные ресурсы и информация от Отдел раннего обучения штата Орегон.

 


Связанные с пандемией антиазиатские ненависть и предубеждения

С начала пандемии наблюдается всплеск антиазиатского и антимусульманского насилия - включая инциденты в Орегоне. В нашем сообществе нет места такому насилию и ненависти, и мы желаем исцеления и поддержки тем, кто пострадал. Мы призываем всех, кто стал свидетелем инцидента, сообщить об этом.

Чтобы сообщить об инциденте, перейдите на reporthatePDX.com. Вы также можете позвонить горячая линия для реагирования на предубеждения Министерства юстиции штата Орегон по номеру 1-844-924-BIAS, 711 для Oregon Relay или перейдите на сайт StandAgainstHate.Oregon.gov. Узнайте больше в Руководство по ресурсам «Устойчивость к ненависти» PUAH. Азиатско-Тихоокеанская американская сеть Орегона (APANO) создала это в сотрудничестве с портлендской коалицией «Объединенные против ненависти», и это стало возможным частично благодаря гранту города Портленда. Это руководство также есть ссылки на ресурсы по психическому здоровью и поддержке жертв.

APANO имеет обобщенная информация о коронавирусе на языках азиатских и тихоокеанских островов.

Хочу сделать больше. Ознакомьтесь с этим набором инструментов Азиатско-Тихоокеанского американского трудового альянса.

 


Есть вопрос, на который вы не видите ответа? Отправьте это здесь. 

Дополнительные ресурсы

Quick Links

Should you get the COVID-19 vaccine?

Yes. In Oregon, more than 2 million people have been safely vaccinated against the COVID-19 virus. Vaccines are free and effective at reducing the spread of COVID-19, including the Delta variant. The vaccine will also reduce your chance of becoming seriously ill, being hospitalized or dying if you do get COVID-19. Bottom line, the vaccine is our best weapon in the fight to reopen Oregon.

 

Where can you get the vaccine?

Use the Oregon Health Authority’s website to find a location near you. You may also want to check with your healthcare provider, tribal government, or use the CDC’s vaccine locator to find a pharmacy in your area.

 

Should you be worried about side effects?

A lot of people are nervous about side effects and that’s totally normal. Mild to moderate reactions to vaccines are common and are a sign your immune system is responding as it should. Common side effects after vaccination include pain or swelling where you got the shot, fever, chills, fatigue, or headaches. In most cases, the side effects should go away within a few days.

 


Ivonne’s Story

Ivonne Rivero is a homecare worker and SEIU 503 member. She got the vaccine because she experienced firsthand just how devastating COVID-19 can be. “I had three deaths in my inner circle at the beginning of the pandemic,” says Rivero. “One of my dear friends died, leaving four children and a husband behind.”

 


Vaccine Questions?

 

Still have questions?

These common health care providers serving members of our union have extensive resources available, and in many cases they can also provide you with the vaccine when you feel comfortable getting it.

 


 

SEIU 503 Office Information

Click here for the latest information on SEIU 503 office hours during the COVID-19 pandemic.

Resources for Members


 

Unemployment Benefits & Other State Services

In these challenging times public services are more important than ever. But they’re not always easy to navigate. Please check the resources pages above that provide specific information for different job classifications. But for general information, our Union has created GetHelpCOVIDoregon.org, a one-stop resource for the public services that will help us get through the public health and economic crisis we face.

 


 

New OSHA Rules Governing Safety

Rules governing workplace safety have been continually updated by the Oregon Occupational Safety and Health division (OSHA). Click here for the latest information.


 

Membership Advantages resources for Covid-19

Membership Advantages are only available to SEIU 503 members.

Members who have LifeMap short term disability insurance through SEIU 503 can file a claim if they contract Covid-19 or a quarantine is imposed on them. Please note that a waiting period of 3 weeks applies before benefits begin. Claims may require formal documentation from a health agency.

Do you have student loans and have seen a disruption to your income as a result of Covid-19? The SEIUMB Student Loan Forgiveness Navigator may be able to help reduce your student loan payments. SmartSavings also offers discounts on online therapy and health programs, educational programs for kids, entertainment and food delivery.

For additional information contact our Member Assistance Center at (844) 503-SEIU (7348).

 


 

Child Care

If you are continuing to work during this public health emergency and need child care, please call 211info to get connected with a provider as soon as possible. We’ve put together a guide for SEIU members who are trying to apply.

Here are some additional resources and information from Oregon Early Learning Division.

 


 

Pandemic-linked anti-Asian hate and bias

Since the start of the pandemic there has been an uptick in anti-Asian and anti-Muslim violence – including incidents in Oregon. There is no place for this kind of violence and hatred in our community, and we extend our wishes for healing and support to those who have been affected. We encourage anyone who witnesses an incident to report it.

To report an incident, go to reporthatePDX.com. You can also call the Oregon Department of Justice’s Bias Response Hotline at 1-844-924-BIAS, 711 for Oregon Relay, or go to StandAgainstHate.Oregon.gov. Learn more in PUAH Resilience to Hate Resource Guide. The Asian Pacific American Network of Oregon (APANO) created this in collaboration with the Portland United Against Hate coalition, and has been made possible in part by a grant from the City of Portland. This guide also has references for mental health and victim support resources.

APANO has compiled information related to Coronavirus in Asian and Pacific Islander languages.

Want to do more. Check out this toolkit from the Asian Pacific American Labor Alliance.

 


Have a question you don’t see answered? Submit it here. 

Additional Resources