Май 2019   ДЛЯ ЯЗЫКОВ, НЕ АНГЛИЙСКИХ, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Обновление переговоров по уходу на дому

Политики округа Колумбия издают «правило», нападая на работников по уходу на дому и личной поддержке

Правило предназначено для того, чтобы не дать работникам по уходу на дому и работникам личной поддержки выбирать, чтобы членские взносы и выплаты по вычету из профсоюза вычитались из их зарплат. Эта практика, также известная как «удержание из заработной платы», обычно используется для оплаты медицинского страхования или внесения взносов в пенсионный план, и именно так большинство членов профсоюза, включая учителей, сотрудников полиции и пожарных, платят свои профсоюзные взносы.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ…

Может 20 Юнайтед для лучшего ралли Орегон

В мае 20th тысячи наших членов и союзников соберутся в полдень и пойдут в Капитолий, чтобы потребовать, чтобы законодатели использовали 2019 как возможность сделать кардинальные инвестиции в качественные услуги. Наши преимущества как работников и будущее всех жителей штата Орегон зависят от законодательной власти, в которой корпорации несут ответственность за выплату своей справедливой доли. Приходите и приводите своих друзей! Мы объединены для лучшего Орегона!

РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ…

Май Законодательное обновление: доход для финансирования сильных контрактов

По мере того, как мы вступаем в последние два месяца законодательной сессии, через законодательный орган проходит ряд ключевых приоритетных законопроектов, которые напрямую влияют на членов SEIU. Наша политическая программа по-прежнему направлена ​​на то, чтобы привлечь финансирование в законодательном органе, чтобы подготовить нас к этим контрактам этим летом, и защитить права и льготы работников.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ…

Результаты опроса
Q: Отслеживает ли система EVV (электронная проверка посещений) перемещения работников в течение рабочего дня и в нерабочее время?

 

A: Нет, система EVV предназначена только для того, чтобы фиксировать время и место, в котором находится работник, когда он входит и выходит из системы. Работник может выйти из приложения или даже выключить телефон.

 

MRC - это отдел в нашем профсоюзе, куда стюарды и члены могут обращаться за советом или помощью по вопросам на рабочем месте. MRC может быть достигнуто в
844-503-7348, с понедельника по пятницу.

Получите свой PDC и заработайте более высокую заработную плату

Сертификация профессионального развития (PDC) предлагает PSW и HCW способ заработать более высокую заработную плату .50 центов выше базовой ставки. Курсы и требования предлагают образовательную возможность, предназначенную, чтобы помочь работнику развить навыки, которые будут применяться в их повседневной работе.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ…

Центр внимания поставщика медицинских услуг: Пэтти Фалькенштейн

Диана Грейбил

«Медицинские работники часто изолированы друг от друга, заботясь о близких в домах, но с помощью союза мы создали мощное сообщество поддержки и работаем над способами улучшения взаимодействия между собой, профсоюзом и государством. Мы вместе, и мы можем сделать все, если останемся едиными ».

Пэтти Фалькенштейн  - Работник по уходу на дому, Портленд

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ…

Отметьте свой календарь!

МОЖЕТ 11, 2019: Обучение стюардов медицинских и медицинских работников 102. Открыт для любого участника, который уже прошел курс обучения 101 стюарда. С 9:4 до 503:1730 в офисе Salem SEIU 1, 844 Commercial Street SE. Звоните 503-7348-XNUMX-XNUMX для получения дополнительной информации и регистрации.
29 мая 2019 г .: Интерактивная информационная ярмарка с нарушениями интеллектуального и порочного развития. 11826 NE Glisan, Портленд, с 2:5 до 30:XNUMX. Мероприятия для всех возрастов. Нажмите чтобы получить больше информации.

May 2019   FOR LANGUAGES OTHER THAN ENGLISH CLICK HERE

Homecare Bargaining Update

D.C. Politicians Issue “Rule” Attacking Homecare and Personal Support Workers

The rule is designed to stop homecare workers and personal support workers from choosing to have union membership dues and benefits payments deducted from their paychecks. This practice, also known as “payroll deduction,” is commonly used to pay for health insurance or contribute to a retirement plan, and is the way most union members – including teachers, police officers and firefighters – pay their union dues.

READ MORE…

May 20 United For A Better Oregon Rally

On May 20th, thousands of our members and allies will rally at noon and march to the Capitol to demand that legislators use 2019 as an opportunity to make game-changing investment in quality services. Our benefits as workers and the future of all Oregonians rely on the legislature holding corporations accountable to pay their fair share. Come, and bring your friends! We are United for a Better Oregon!

REGISTER HERE…

May Legislative Update: Revenue To Fund Strong Contracts

As we enter the final two months of the legislative session, a number of key priority bills that directly impact SEIU members are moving through the legislature. Our political program remains focused on winning funding at the legislature to set us up for strong contracts this summer, and protecting workers’ rights and benefits.

READ MORE…

Bargaining Survey Results
Q: Does the EVV (Electronic Visit Verification) system track a workers movements through out their work day and off time movement?

 

A: No the EVV system is only meant to capture the time and place the worker is at when they sign in and sing out of the system. The worker can sign out of the app or even turn off their phone.

 

The MRC is a a department within our union where stewards and members can call for advice or assistance with workplace issues. The MRC can be reached at
844-503-7348, Monday through Friday.

Get your PDC and earn a higher wage

The Professional Development Certification (PDC) offers PSWs and HCWs a way to earn a higher wage of .50 cents above the base rate. Courses and requirements offer an educational opportunity intended to help the worker build skills to be applied in their day-to-day work experience.

READ MORE…

Care Provider Spotlight: Patty Falkenstein

Diana Graybeal

“Care providers are often isolated from each other, caring for loved ones in homes, but through the union we have built a powerful community of support and are working on ways to communicate better among ourselves, the union, and the state. We’re in this together, and we can do anything when we stay united.”

Patty Falkenstein  – Homecare Worker, Portland

READ MORE…

Mark Your Calendar!

MAY 11, 2019: HCW & PSWs Steward Training 102. Open for any member who has already completed 101 Steward Training. 9am-4pm at the Salem SEIU 503 office, 1730 Commercial Street SE. Call 1-844-503-7348 for more information and to register.
May 29, 2019: Intellectual and Developmental Disabilities Interactive Information Fair. 11826 NE Glisan, Portland, 2pm to 5:30pm. Activities for all ages. Click here for more information.