Проект Provider Time Capture или OR PTCI DCI - это новый способ отслеживать часы работы и получать деньги. Он заменит систему бумажных ваучеров, которую в настоящее время используют работники по уходу на дому в рамках Программы для взрослых и людей с ограниченными возможностями (APD) и лица, оказывающие личный уход. Программа выйдет в эфир 12 сентября 2021 года.

Убедитесь, что вам платят.

Вот как вы приступите к работе с новой системой. 

  1. Вы получите по почте пакет от DHS. Если вы не получили его, обратитесь в DHS по телефону PTC.Support@dhsoha.state.or.us чтобы получить информацию о настройке.
  2. Решите, какой метод вы хотите использовать: приложение, брелок или стационарный вариант. Вы можете узнать больше об этих вариантах здесь.
  3. Присоединиться к ориентационная сессия узнать о новой системе. Или смотреть ориентационные видео здесь. Вы можете скачать Руководство по поддержке Go Live здесь

Получите ответы на свои вопросы.

Если у вас есть вопросы, обращайтесь в DHS по телефону PTC.Support@dhsoha.state.or.us. Вы также можете посетить или позвонить в местное отделение DHS и попросить поговорить с тренером по готовности PTC. 

  • Для получения технической помощи по приложению обращайтесь в службу поддержки приложения по бесплатному телефону 1-855-565-0155 или по электронной почте ORPTCSupport@dcisoftware.com.

 


Как будет работать новая система?

Этим летом бумажные ваучеры будут заменены новой системой электронного учета времени под названием OR PTC DCI или проектом Provider Time Capture. Думайте об этом как об электронных ваучерах. Для вас есть три разных варианта. 

Приложение это бесплатное приложение и самый популярный выбор для провайдеров, у которых есть смартфон или устройство! Приложение позволяет поставщикам легко регистрировать и уходить, а также просматривать свои часы с помощью своего смартфона / устройства.

Стационарные телефоны являются идеальным решением, если в доме есть стационарный телефон, где предоставляются услуги, и нет смартфона / устройства или доступа в Интернет. Это также отличный вариант для районов, где нет надежных данных сотовой связи или подключения к Интернету. 

Брелок - еще один способ запечатлеть время, когда смартфон / устройство, стационарный телефон или Интернет недоступны. Брелок - это небольшое устройство, которое всегда хранится в доме потребителя. Провайдер нажимает кнопку на брелке, чтобы отобразить код в начале и в конце смены, затем провайдер записывает код и вводит его в веб-портал. Провайдеры должны иметь доступ к Интернету хотя бы один раз за период оплаты, чтобы ввести коды на веб-портал. 


Когда новая система начнет работать?

Программа выйдет в эфир 12 сентября 2021 года. 

Также с 1 августа в 8 офисах DHS по всему штату будет проводиться пилотная программа. Любому медицинскому работнику или PCA, связанному с потребителем, который получает услуги в этих офисах, больше не будет выдаваться бумажный ваучер с 8. Пилотные офисы: Warrenton Senior and Disability Services (Branch 1), Bend APD (Branch 21), Bend's Central Oregon Council on Aging (OPI Only, Branch 0411), LaPine APD (Branch 0911), Redmond APD (Branch 0912), Prineville APD (Отделение 0913), Madras APD (отделение 0914) и Tillamook Senior and Disability Services (отделение 1611).


Где я могу получить дополнительное обучение или поддержку?

  1. Посетите ознакомительную сессию.
  2. Позвоните или посетите местное отделение DHS и попросите поговорить с тренером по готовности PTC. (Если местный офис вам не поможет, позвоните нам и сообщите о проблеме.)
  3. Читать DHS Информационно-. Или отправьте вопросы по электронной почте PTCProject.Info@dhsoha.state.or.us.

Потребителей можно направить на обратитесь за поддержкой в ​​Комиссию по уходу на дому штата Орегон. с электронным подтверждением посещения. Как наемный работник, очень важно, чтобы ваш потребитель-работодатель знал об этом изменении в том, как ваши часы рассчитываются, подтверждаются и оплачиваются. Потребители-работодатели также имеют ресурсы в Связь с ресурсами работодателя.


Почему происходит это изменение?

DHS вносит это изменение в соответствии с федеральным законом. В соответствии с Законом о лечении 21-го века федеральное правительство требует, чтобы штаты собирали определенную информацию в электронном виде при предоставлении услуг личной гигиены. Это требование называется электронным подтверждением посещения (EVV).


у вас есть вопросы?

Отправить вопросы по электронной почте PTCProject.Info@dhsoha.state.or.us. Вы также можете поговорить с региональным тренером по готовности или RRC. Тренеры по готовности назначаются в каждом местном офисе. Вы можете связаться с вашим RRC с вопросами о программе. Если вы не уверены, кто ваш RRC, свяжитесь с вашим местным офисом и попросите связаться с тренером по готовности PTC.

The Provider Time Capture project, or OR PTCI DCI, is a new way to track hours and get paid. It will replace the paper voucher system that homecare workers in the Adults and People with Disabilities Program (APD) and personal care attendants are currently using. The program will go live on September 12, 2021.

Make sure you get paid.

Here is how you get started on the new system. 

  1. You will receive a “go live” packet in the mail from DHS. If you have not received this, contact DHS at PTC.Support@dhsoha.state.or.us to get your set up information.
  2. Decide which method you want to use: The App, The Fob or The Landline Option. You can read more about these options here.
  3. Join an orientation session to learn about the new system. Or watch an orientation videos here. You can download the Go Live Support Guide here

Get your questions answered.

If you have questions, contact DHS at PTC.Support@dhsoha.state.or.us. You can also visit or call your local DHS office and ask to speak with a PTC Readiness Coach. 

  • For technical assistance with the app, contact the app Help Desk by phone toll free, at 1-855-565-0155 or by email at ORPTCSupport@dcisoftware.com.

The OHCC is offering one-hour Zoom sessions to providers re’ PTC. (this info is also on the PTC website: https://www.oregon.gov/DHS/APD/ORPTC/pages/index.aspx) Now that PTC Orientations have closed, can we please post the following info on our website, valid through mid October?

Join the Oregon Home Care Commission for Provider FAQ meetings

The goal of these twice-weekly meetings with OHCC is to answer questions and support workers through the initial month of their transition from paper vouchers to OR PTC DCI.

Dates/times for OHCC FAQ meetings:

  • Wednesday, Sept. 15 from 9:00am-10:00am PST
  • Thursday, Sept. 16 from 3:00pm-4:00pm PST
  • Wednesday, Sept. 22 from 9:00am-10:00am PST
  • Thursday, Sept. 23 from 3:00pm-4:00pm PST
  • Wednesday, Sept. 29 from 9:00am-10:00am PST
  • Thursday, Sept. 30 from 3:00pm-4:00pm PST
  • Wednesday, Oct. 6 from 9:00am-10:00am PST
  • Thursday, Oct. 7 from 3:00pm-4:00pm PST
  • Wednesday, Oct. 13 from 9:00am-10:00am PST
  • Thursday, Oct. 14 from 3:00pm-4:00pm PST

To join Wednesday morning sessions use this link: https://www.zoomgov.com/j/1612251544?pwd=Q3pLSDFiUG1YeEtrbXBHRG45Nyt2UT09, or dial in at 1-669-254-5252, Meeting ID 161 225 1544, Passcode 183703.

To join Thursday afternoon sessions use this link: https://www.zoomgov.com/j/1615174958?pwd=Y1RkVkpncGY5Q2srWWNYWGkrbHZkUT09, or dial in at 1-669-254-5252, Meeting ID 161 517 4958, Passcode 983251.

 


How will the new system work?

Paper vouchers will be replaced this summer with a new electronic time capture system called OR PTC DCI, or the Provider Time Capture project. Think of it as electronic vouchers. There are three different options for you. 

The App is a free application and the most popular choice for Providers that have a smart phone or device! The app allows Providers to easily clock in, clock out and view their hours using their smart phone/device.

Landlines are a perfect solution if there is a landline phone in the home where services are provided and no smart phone/device or internet access. This is also a great option for areas without reliable cell phone data or internet connection. 

The Fob is another way to capture time when a smart phone/device or landline or internet is unavailable. The fob is a small device that is always kept in the Consumer’s home. The Provider pushes a button on the fob to display a code at the start and end of their shift, then the provider writes down the code and enters it into a web portal. Providers must be able to access the internet at least once per pay period to enter the codes into a web portal. 


When does the new system come online?

The program will go live on September 12, 2021. 

There will also be a pilot program starting August 1 at 8 DHS offices around the state. Any HCW or PCA connected to a consumer who receives services in these offices will no longer be issued a paper voucher starting 8/1/21. Pilot offices are Warrenton Senior and Disability Services (Branch 0411), Bend APD (Branch 0911), Bend’s Central Oregon Council on Aging (OPI Only, Branch 0912), LaPine APD (Branch 0913), Redmond APD (Branch 0914), Prineville APD (Branch 1611), Madras APD (Branch 1612), and Tillamook Senior and Disability Services (Branch 2911).


Where can I get additional training or support?

  1. Attend an orientation session.
  2. Call or visit your local DHS office and ask to speak with a PTC Readiness Coach. (If the local office is unhelpful, call us and report the issue.)
  3. Read DHS’s information page. Or email questions to PTCProject.Info@dhsoha.state.or.us.

Consumers can be directed to contact the Oregon Homecare Commission for support with electronic visit verification. As an employee, it’s critical that your Consumer-Employer is aware of this change in how your hours are clocked, confirmed, and paid. Consumer Employers also have a resource in the Employer Resource Connection.


Why is this change happening?

DHS is making this change to comply with federal law. As a part of the 21st Century Cures Act, the federal government requires that states gather certain information electronically when personal care services are provided. This requirement is called Electronic Visit Verification (EVV).


Do you have questions?

Email questions to PTCProject.Info@dhsoha.state.or.us. You can also talk to a Regional Readiness Coach, or RRC. Readiness Coaches are assigned at every Local Office. You can contact your RRC with questions about the program. If you’re unsure who your RRC is, contact your Local Office and ask to get in touch with a PTC Readiness Coach.