В 2021 году работники по уходу на дому и личной поддержке заключают новый контракт, который охватывает заработную плату, льготы и условия труда, такие как безопасность, удаленная работа и многое другое. Прокрутите страницу вниз, чтобы увидеть самую свежую информацию о том, что происходит за столом переговоров.


Познакомьтесь с вашей командой по переговорам на 2021 год

SEIU 503 - это профсоюз, управляемый членами. Члены избирают переговорную команду из своих коллег каждые два года. Благодаря юридической, переговорной и материально-технической поддержке со стороны сотрудников профсоюза ваша переговорная команда борется за то, чтобы ваши приоритеты были отражены в окончательном контракте. Щелкните фото для получения дополнительной информации.

Портрет улыбающегося портретного снимка члена группы SEIU Ребекки Сандовал.
Джой Уиллман
Холли Гарленд
ПаттиФалькенштейн
Наннетт "Д" Картер-Джафри
Тэмми Тейт Гудрог
Обычный голой и плечи белый значок на фиолетовом фоне.
Салли Камберворт
Cristal DeJarnac

Эвери Хортон
Обычный голой и плечи белый значок на фиолетовом фоне.

Ключевые вопросы на 2021 год

Они определяются на основе опросов, проведенных рекордным количеством членов осенью / зимой 2020 года.

  1. Заработная плата. Государственный бюджет в лучшей форме, чем кто-либо думал год назад. Во многом это связано с тем, что основные работники выполняли свою работу во время пандемии и лесных пожаров и обеспечивали безопасность наших пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. Мы боремся за повышение прожиточного минимума, чтобы увеличить нашу базовую плату.  
  2. Оплата за риск. К важным работникам нужно относиться так, как будто они необходимы. Государство должно уважать нас, защищать нас и платить нам. Это означает выплату за работу в условиях пандемии без какой-либо дополнительной компенсации.
  3. Защита часов. Потребительские часы не являются прямым условием торга. Они устанавливаются службами Medicaid правительства штата и федерального правительства. Тем не менее, мы работаем над тем, чтобы все, что мы делаем за столом переговоров, защищало часы потребителей от сокращений.
  4. Получать деньги вовремя, каждый раз. В нашем последнем контракте мы выиграли компенсацию за просрочку выплаты. Нам нужно пойти дальше, чтобы вообще не допустить возникновения проблемы.
  5. Капитал. Каждый член SEIU заслуживает равных возможностей независимо от цвета кожи, почтового индекса или языка, на котором он говорит. В переговорах у нас есть возможность привлечь внимание сотрудников, чьи сообщества недопредставлены или игнорируются.  

Примите меры для поддержки кампании


Последние обновления

Bargaining Update for July 27, 2021: It’s time to talk money

On Tuesday, July 27 our homecare bargaining team met with the State and presented our proposals to win hazard pay, paid time-off, wage increases and establishing a wage scale. Подробнее.

 


Законодательная сессия штата Орегон - это победа для рабочих, настраивает переговорную борьбу 
Обновление торга: 2 июля 2021 г.

Ваша избранная участником переговорная группа по уходу на дому встретилась с представителями штата во вторник, 29 июня, и смогла прийти к соглашению по статьям о недискриминации, компенсации работников и ADA. Мы продолжаем настаивать на обеспечении безопасности на рабочем месте, чтобы обеспечить лучшую защиту медицинских работников.

Кроме того, на этой неделе упорный труд членов профсоюзов по всему Орегону, наконец, окупился, когда Законодательный орган вложил 80 миллионов долларов в нашу программу! Это большой рост по сравнению с предыдущим бюджетом, и он настраивает нас на крупный выигрыш за столом переговоров. Теперь, когда мы знаем результаты государственного бюджета, который включает историческую сумму денег, которую мы выиграли в законодательном органе за нашу зарплатную должность, команда приступила к разработке предложений по заработной плате, а также по выплате за работу в опасных условиях. Нажмите здесь, чтобы узнать больше об этих последних бюджетных победах.! 

На следующей неделе переговоров не будет. 13 июля продолжаем торг. Не забудьте проверить свою электронную почту 16 июля, чтобы получить информационный бюллетень Dignity., который всегда содержит самую свежую информацию о том, что происходит за столом переговоров!


Обновление торга: 18 мая 2021 г.

Новости переговоров: начальные стадии переговоров продолжаются

Когда работники заключают новый контракт с государством, у нас есть возможность повысить заработную плату, защитить часы работы потребителей и бороться за изменения в DHS, которые упростят нам уход за пожилыми людьми и людьми с ограниченными возможностями. Будьте в курсе последних новостей и узнайте, как вы можете поддержать кампанию на Seiu503.org/IAmEssential

На этой неделе ваша команда по переговорам, избранная членами, провела вторую встречу с представителями государства. За столом переговоров рабочие обсудили несколько ключевых вопросов, в том числе новые система регистрации времени провайдера что государство намерено выпустить этим летом. Рабочие также внесли предложения по улучшению реестра, усилению процесса рассмотрения жалоб и включению в контракт недискриминационных формулировок. 

Ключевые переговоры по заработной плате, рискам, льготам и другим вопросам, которые влекут за собой расходы, состоятся позже этим летом. Прямо сейчас ваша переговорная команда, избранная членами вашей команды, требует от государства предоставления информации о том, сколько будет стоить повышение зарплаты и других экономических изменений, - ключевой части информации, которая нам нужна для того, чтобы работники получали максимально возможное повышение зарплаты. Прямо сейчас государство медлит, но команда будет продолжать настаивать на этой важной информации, чтобы мы могли идти в соответствии с графиком. 

Финансирование нашего контракта определяется законодательным собранием штата, поэтому лучшее, что вы можете сделать, чтобы поддержать свою переговорную команду, - это напишите вашим законодателям и попросите их уделить приоритетное внимание работникам по уходу на дому и персональной поддержке при окончании бюджета на этот год. 

Примите меры: напишите законодателям сегодня! 

Команда по переговорам рассчитывает уладить наш следующий контракт в сентябре. Время от времени нам нужно оказывать давление на законодателей и DHS, чтобы они сделали приоритетными уход на дому и персональную поддержку. И ваша переговорная команда, возглавляемая участниками, будет продолжать работать над заключением наилучшего возможного контракта. 

В единстве! 


Обновление торга: 4 мая 2021 г.

Новости переговоров: первая сессия торга с государством

В этом году работники по уходу на дому и личной поддержке заключают новый контракт, который охватывает заработную плату, льготы и условия труда, такие как безопасность, удаленная работа и многое другое. 4 мая наша команда по переговорам, избранная членами, встретилась с представителями штата на нашей первой сессии переговоров по контракту.

Мы открыли эту сессию обсуждением соглашения о системе учета рабочего времени (PTC) для работников по уходу на дому и помощников по уходу за собой. Мы ведем переговоры о защите по этому поводу для членов посредством письма-соглашения. После почти 12 часов переговоров мы увидели прогресс со стороны государства в их встречных предложениях, включая соглашение об обучении и коммуникациях, а также предложение ресурсов на нескольких языках.

Однако вопросы предоставления исключений для системы Provider Time Capture остаются нерешенными. Штат по-прежнему не допускает исключений из системы для работников и потребителей, у которых не будет доступа ни к стационарной телефонной линии, ни к Интернету, ни к смартфону с данными.

Наша команда продолжает продвигаться вперед, чтобы разрешить исключения, чтобы все сотрудники могли предоставлять свое время в новых системах и получать оплату вовремя.

Штат упорно старается не допускать никаких исключений, и нам нужно оказывать на них давление, чтобы они поступали правильно, предлагая ограниченное исключение, точно так же, как они согласились для сотрудников личной поддержки.

Вы можете помочь! 

  • Ваша переговорная команда требует, чтобы вы немедленно приняли меры отправив электронное письмо Майку Маккормику, директору APD, убеждая его сделать исключения для работников по уходу на дому! Щелкните здесь, чтобы принять меры.
  • Подпишитесь, чтобы запросить бесплатную вывеску Essential Homecare Worker для двора!
    Уход на дому только начался. Давайте поднимем красный цвет и продемонстрируем единство в штате с помощью знака «Я необходим». Скажите всем, что работники по уходу на дому необходимы в нашем сообществе! Нажмите здесь, чтобы запросить знак для вашего двора Essential Homecare Worker.

Обновление торга: 8 апреля 2021 г.

Новости переговоров: у законодателей Орегона есть выбор

Законодательное собрание штата должно уделять первоочередное внимание работникам по уходу на дому и персональной поддержке, потому что мы важны для экономического восстановления столь многих семей штата Орегон! Их инвестиции в эти программы - важный первый шаг к заключению крупного контракта в конце этого года. 

Смотреть: Работник по уходу на дому Ивонн Риверо делится своей историей и призываем законодателей активизировать и поддерживать работников по уходу на дому и личной поддержки: 

Пожалуйста, помогите Ивонн и каждому члену нашего Союза -подпишите свое имя, чтобы передать сообщение непосредственно законодателям, чтобы они вложили средства в основные программы ухода на дому и личной поддержки. Это важный первый шаг к заключению нового отличного контракта в конце этого года. 

Присоединяйтесь к нашему дню виртуального лобби: Вы можете помочь заключить справедливый контракт, посетив наш День лобби долгосрочного ухода 21 апреля и поделившись своей историей с законодателями! Зарегистрируйтесь здесь

In 2021, homecare and personal support workers are bargaining a new contract that covers wages, benefits, and workplace conditions like safety, telework and more. Scroll down the page for the latest information about what’s happening at the bargaining table.


Meet your 2021 bargaining team

SEIU 503 is a member-run union. Members elect a bargaining team of their peers every two years. With legal, negotiation and logistical support from union staff, your bargaining team fights to make sure your priorities are reflected in the final contract. Click a photo for more information.

A smiling headshot portrait of SEIU member leader Rebecca Sandoval.
Joye Willman
Holly Garland
PattyFalkenstein
Nannette "D" Carter-Jafri
Tammy Tate Houdroge
A generic head-and-shoulders white icon on a purple background.
Sally Cumberworth
Cristal DeJarnac

Avery Horton
A generic head-and-shoulders white icon on a purple background.

Key issues for 2021

These are determined by bargaining surveys, which were taken by a record number of members in the fall/winter of 2020.

  1. Wages. The state budget is in better shape than anyone thought a year ago. That is in large part because essential workers did their jobs through the pandemic and wildfires, and kept our seniors and people with disabilities safe. We’re fighting for a cost of living increase to bring our base pay up.  
  2. Hazard Pay. Essential workers need to be treated like they are essential. The state needs to respect us, protect us and pay us. That means hazard pay for working through a pandemic without any additional compensation.
  3. Protecting hours. Consumer hours are not directly a condition of bargaining. They are set by the State and Federal Government Medicaid services. However, we are working to make sure anything we do at the bargaining table protects consumer hours from cuts.
  4. Getting paid on time, every time. In our last contract we won compensation when pay is late. We need to go farther to stop the problem from happening in the first place.
  5. Equity. Every SEIU member deserves a fair shot regardless of the color of their skin, their zip code, or the language they speak. In bargaining we have the opportunity lift up employees whose communities are underrepresented or ignored.  

Take action to support the campaign


Latest Bargaining Updates

Bargaining Update: Inching closer to a landmark agreement

Bargaining Update: Pushing forward on better pay

Homecare/PSW Bargaining Update, August 24: State responds to our economic proposal 

August 17 Homecare Bargaining Update: Union steps in to save the electronic timekeeper (PTC) rollout!

August 3 Bargaining Update: No Movement on Wages, Progress on Safety and Representation  

Homecare bargaining update: It’s time to talk money. 

 


Oregon Legislative Session Is A Win For Workers, Sets Up Bargaining Fight 
Bargaining update: July 2, 2021

Your member-elected Homecare Bargaining Team met with the state on the Tuesday, June 29 and were able to reach agreement on articles around non-discrimination, workers comp, and ADA. We are continuing to press hard to address workplace safety to achieve better protection for care providers.

In addition, this week the hard work of union members across Oregon finally paid off, with the Legislature making an $80 million investment into our program! This is a big increase from the previous budget, and it sets us up to win big at the bargaining table. Now that we know the outcome of the State Budget, which includes a historic amount of money we won in the legislature for our salary post, the team has begun to craft proposals for wages as well as hazard pay. Click here to read more about these recent budget victories! 

There will be no bargaining sessions next week. We continue bargaining on July 13. Be sure to check your email on July 16 for your Dignity newsletter, which always contains the latest info on what’s happening at the bargaining table!


Bargaining update: May 18, 2021

Bargaining Update: Early stages of negotiations continue

When workers negotiate a new contract with the State, we have an opportunity to raise wages, protect consumer hours, and fight for changes at DHS that will make it easier for us to care for seniors and people with disabilities. Stay up to date on the latest news, and find out how you can support the campaign at Seiu503.org/IAmEssential

This week your member-elected bargaining team had their second meeting with the State. At the negotiating table, workers discussed several key issues, including the new provider time capture system that the state intends to roll out this summer. Workers also made proposals to improve the registry, strengthen the grievance process, and put non-discrimination language into the contract. 

The key negotiations over wages, hazard pay, benefits and other issues that carry costs will happen later this summer. Right now, your member-elected bargaining team is pushing the state to provide information on how much raises and other economic changes will cost, a key piece of information that we need to make sure workers get the best raise possible. Right now, the state is dragging its feet, but the team will continue pushing for this critical information so we can stay on schedule. 

The funding for our contract is determined by the State Legislature, so the best thing you can do to support your bargaining team is to write your legislators and ask them to prioritize homecare and personal support workers when finalizing this year’s budget. 

Take Action: Write Your Legislators Today! 

The bargaining team expects to settle our next contract in September. Between now and then, we need to put pressure on legislators and DHS to prioritize homecare and personal support workers. And  your member-led bargaining team will continue working to win the best contract possible. 

In unity! 


Bargaining update: May 4, 2021

Bargaining Update: First Bargain Session with the State

This year homecare and personal support workers are bargaining a new contract that covers wages, benefits, and workplace conditions like safety, telework and more. On May 4 Our member-elected bargaining team met with the State for our first contract bargaining session.

We opened this session with discussions around the Provider Time Capture agreement (PTC) for Homecare Workers and Personal Care Attendants. We’ve been negotiating protections around this for members through a letter of agreement. After nearly 12 hours of bargaining we saw progress from the state on their counter proposals- including agreement on training and communications and offering resources in multiple languages.

However, issues of providing exceptions to the Provider Time Capture system remains unresolved. The state continues to not allow exceptions to the system for workers and consumers who won’t have access to either a landline, the internet, or a smart phone with data.

Our team continues to push forward to allow for exceptions so that all workers are able to submit their time in the new systems and are able to be paid on time

The State is dug in on not allowing any exceptions and we need to pressure them to do the right thing by offering a limited exception just like they have agreed to for Personal Support Workers.

You can help! 

  • Your bargaining team needs you to take action now by sending an email to Mike McCormick, Director of APD, urging him to grant exceptions for Homecare Workers! Click here to take action.
  • Sign up to request your free Essential Homecare Worker yard sign!
    Homecare Bargaining has just begun. Let’s purple up and show unity across the state with our “I am Essential” Homecare Union yard sign. Tell everybody that homecare workers are essential in our community! Click here to request your Essential Homecare Worker yard sign.

Bargaining update: April 8, 2021

Bargaining Update: Oregon Lawmakers Have A Choice

The State Legislature must prioritize homecare and personal support workers because we are essential to the economic recovery of so many Oregon families! Their investment into these programs is a critical first step toward bargaining a great contract later this year. 

Watch: Homecare worker Ivonne Rivero is sharing her story and calling on legislators to step up and support homecare and personal support workers: 

Please help Ivonne and every member of our Union—sign your name to deliver a message directly to lawmakers so they will invest in essential homecare and personal support programs. This is a critical first step toward bargaining a great new contract later this year. 

Join our virtual lobby day: You can help win a fair contract by attending our Long-Term Care Lobby Day on April 21st and sharing your story to legislators! Sign up here