УХОД ЗА ДОМАМИ И ЛИЧНАЯ ПОДДЕРЖКА: в зависимости от вашей должности вы можете иметь право на вакцинацию от COVID-19. В настоящее время для вакцинации от COVID от Kaiser Permanente вы должны быть участником Kaiser Permanente.

Вакцина в настоящее время вводится людям, которые соответствуют требованиям Фазы 1а, определенным Управлением здравоохранения штата Орегон. Лица на этапе 1a включают медицинских работников, жителей учреждений квалифицированного сестринского ухода и лиц, оказывающих первую помощь.

Kaiser Permanente NW был утвержден в качестве одного из нескольких поставщиков вакцины против COVID-19 в нашем регионе и работает над вакцинацией в соответствии с поэтапным подходом государства. Для получения дополнительных сведений см. План приоритизации вакцин штата Орегон.


ЧТО ТЫ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ

Чтобы обеспечить себе место для вашей первой дозы вакцины COVID-1, пожалуйста, запланируйте прием вакцины COVID-19 как можно скорее, войдя в систему kp.org/appointments и выбрав вакцину от COVID-19 или позвонив по телефону 1-800-813-2000 (TTY 711) с понедельника по пятницу с 6:7 до XNUMX:XNUMX. краткое руководство о том, как записаться на прием онлайн.

Из-за ограниченного количества вакцин от органов общественного здравоохранения количество назначений для вакцинации ограничено. Если вы не можете записаться на прием в это время, у вас есть два варианта:

  • Вы можете повторить попытку в другой день на сайте kp.org/appointments или по телефону 1-800-813-2000 (TTY 711). Дополнительные мощности добавляются регулярно.
  • Вы можете получить вакцину от другого поставщика вакцины против COVID-19, утвержденного государством.
  • Если вы записались на прием, но не можете прийти, отмените его, чтобы в это время можно было сделать прививку другому человеку, имеющему приоритетное значение.

ПОДГОТОВКА К ВАКЦИНЕ

Для вакцинации требуется запись. При подготовке к вакцинации ознакомьтесь со следующими инструкциями и важной информацией:

  • Принесите на прием свой рабочий документ, номер медицинской карты Kaiser Permanente и государственное удостоверение личности с фотографией.
  • Выделите время для 15-минутного периода наблюдения после вакцинации в зоне вакцинации. Если у вас в анамнезе есть тяжелая аллергия на что-либо, вам нужно будет наблюдать в течение 30 минут на месте вакцинации. Если у вас нет времени ждать, вам придется перенести встречу.
  • Вам будет предложено заполнить Рабочий лист перед вакцинацией: вакцина против COVID-19. Если вы можете заполнить рабочий лист до того, как приедете на прием, это будет полезно.
  • Вы не сможете выбрать производителя вакцины. В зависимости от того, какая вакцина вам вводится, вакцина требует двух доз с интервалом 21 или 28 дней. Прием второй дозы будет назначен на приеме первой дозы. Если вы уже получили первую дозу, позвоните по телефону 1-800-813-2000 (TTY 711) для получения помощи.
  • Если вам сказали оставаться дома из-за заражения или заражения COVID-19, дождитесь завершения этих периодов времени, чтобы записаться на прием.
  • Если у вас поднялась температура выше 100 градусов и вы не принимали жаропонижающие лекарства за 24 часа до вакцинации, измените график на kp.org или позвоните по телефону 1-800-813-2000.
  • Не делайте никаких других вакцин в течение 14 дней до и после вакцинации COVID-19.

Вакцина не была полностью изучена на людях с ослабленной иммунной системой, но они все еще могут получить вакцину. Данные о беременных или кормящих женщинах ограничены, но, исходя из биологии имеющихся в настоящее время вакцин, ожидается, что они будут безопасными. Текущая информация свидетельствует о том, что преимущества вакцинации против COVID-19 перевешивают риски для беременных, кормящих грудью или пытающихся забеременеть женщин. Перед введением вакцины тест на беременность не требуется. Грудное вскармливание не нужно прекращать или приостанавливать после вакцинации.

Даже после вакцинации, пожалуйста, продолжайте физически дистанцироваться, избегайте собраний, носите маску и часто мойте руки, пока не изменятся рекомендации общественного здравоохранения.

Самую свежую информацию о COVID-19, включая руководство по уходу, расписание теста на COVID-19 и обновления вакцины, можно найти на сайте kp.org/coronavirus. Вы также можете отправить электронное письмо своей группе по уходу в kp.org сообщение для ответов на конкретные вопросы.

 

фото: UC Regents

HOMECARE AND PERSONAL SUPPORT WORKERS: based on your job classification, you may be eligible for COVID-19 vaccination. Currently, to receive a COVID vaccination from Kaiser Permanente, you must be a Kaiser Permanente member.

The vaccine is currently being administered to people who meet Phase 1a eligibility as defined by the Oregon Health Authority. Individuals in Phase 1a include health care workers, residents of skilled nursing facilities and first responders.

Kaiser Permanente NW has been approved as one of several COVID-19 vaccine providers in our area and is working to provide vaccinations under the state’s phased approach. For additional details, please see the Oregon’s Vaccine Prioritization Plan.


WHAT YOU SHOULD DO

To secure a spot for your 1st dose of COVID-19 vaccine, please schedule your COVID-19 vaccine appointment as soon as possible by signing in to kp.org/appointments and selecting COVID-19 Vaccine or calling 1-800-813-2000 (TTY 711), Monday through Friday, from 6 a.m. to 7 p.m. Here’s a quick tutorial on how to make your appointment online.

Due to limited quantities of vaccines from public health authorities, there are a limited number of vaccine appointments available. If you are unable to secure an appointment at this time, you have two options:

  • You may try again on another day via kp.org/appointments or by calling 1-800-813-2000 (TTY 711). Additional capacity is being added regularly.
  • You may obtain the vaccine from another COVID-19 vaccination provider approved by the state.
  • If you make an appointment, but cannot attend, please cancel your appointment so that another prioritized individual can be vaccinated at that time.

PREPARING FOR YOUR VACCINE

An appointment is required to receive a vaccination. In preparation for your vaccine appointment, please review the following instructions and important information:

  • Bring your employment ID, as well as your Kaiser Permanente medical record number and state photo ID to your appointment.
  • Allow time to stay for a 15-minute post-vaccine observation period in the vaccination area. If you have a history of severe allergies to anything, you will need to be monitored for 30 minutes at the vaccination site. If you don’t have time to wait, you will need to reschedule your appointment.
  • You will be asked to complete a Pre-Vaccination Worksheet: COVID-19 Vaccine. If you can fill out the worksheet before you arrive for your appointment, that would be helpful.
  • You will not be able to choose the manufacturer of the vaccine. Depending on which vaccine you are given, the vaccine requires two doses, either 21 or 28 days apart. The appointment for the second dose will be scheduled at your first dose appointment. If you have already received the first dose, please call 1-800-813-2000 (TTY 711) for assistance.
  • If you have been told to stay at home due to COVID-19 infection or exposure, please wait until these time periods are complete to make your appointment.
  • If you have a fever over 100 degrees, without taking fever-reducing medicine, for 24 hours before your vaccine appointment, please reschedule on kp.org or call 1-800-813-2000.
  • Do not get any other vaccines for 14 days before and after getting the COVID-19 vaccine.

The vaccine has not been fully studied in people with a weakened immune system, but they are still able to get the vaccine. There is limited data on women who are pregnant or breastfeeding, but based on biology of the currently available vaccines, they are expected to be safe. Current information suggests the benefits of COVID-19 vaccination outweigh the risks in women who are pregnant, breastfeeding or trying to become pregnant. A pregnancy test is not required prior to the vaccine administration. Breastfeeding does not need to stop or pause after receiving the vaccine.

Even after vaccination, please continue to physically distance, avoid gatherings, wear a mask and wash your hands frequently until public health recommendations change.

For the most up-to-date information about COVID-19, including care guidance, scheduling a COVID-19 test, and vaccine updates, go to kp.org/coronavirus. You may also email your care team in a kp.org message for answers to specific questions.

 

photo credit: UC Regents