Спасибо, что присоединились к нашей акции Facebook о поздней оплате. Цель этого действия - заставить Департамент социальных служб провести с нами переговоры по вопросу о задержке выплаты заработной платы. Для участия в этой акции вам понадобится учетная запись Facebook..

На нашей последней переговорной встрече государство отклонило наше предложение исправить систему просроченной оплаты. Мы предложили несколько здравых решений, таких как перенос дней зарплаты, приходящихся на праздничный день, на более ранние, и разрешение людям, которые пропустили день выплаты жалованья, быстро получить еще один чек, вместо того, чтобы ждать следующего дня выплаты жалованья. Невероятно обидно видеть, как государство затягивает с этим.

Итак, мы оказываем давление на DHS в публичном месте, в Facebook. Вот как вы можете принять участие.

Шаг 1

Перейдите к этому недавнему сообщению в Facebook от Комиссии по уходу на дому штата Орегон. Вот ссылка.

Шаг 2

Оставить комментарий. Мы предоставили для вас образец комментария ниже, но настоятельно рекомендуем вам персонализировать сообщение. Если вы когда-либо получали позднюю зарплату, укажите это. Если вы слышали о других работниках, у которых возникли проблемы с задержкой выплаты заработной платы, скажите это.

Пример сообщения: Я работаю на дому и каждый раз требую, чтобы мне платили вовремя. DHS признало, что в 10,000 году выписало почти 2018 XNUMX просроченных выплат сотрудникам по уходу на дому и персональной поддержке. Кто знает, сколько с тех пор? Это недопустимо. Ни на какой другой работе люди не потерпят того, что им не платят вовремя. Это нужно исправить. У нашего профсоюза есть разумные решения, и я хочу знать, почему DHS не работает с нами, чтобы это исправить. 

Шаг 2.5

Еще раз посетите страницу Департамента социальных служб штата Орегон, на которую мы нацелились в День труда, и оставьте еще один комментарий. Вот ссылка.

Шаг 3

Сообщите нам, что вы оставили комментарий.

Запишите свое действие в Facebook

Благодарим за Ваше участие. Используйте эту форму, чтобы сообщить сотрудникам SEIU 503, что вы приняли меры по прекращению просроченной выплаты.

Thank you for joining our Facebook Action on Late Pay. The goal of this action is to force the Department of Human Services to negotiate with us on the issue of late pay. You will need a Facebook account to participate in this action.

At our last bargaining meeting, the State rejected our offer to fix the late pay system. We proposed a few common-sense solutions, such as moving paydays that fall on a holiday to before the holiday and allowing people who miss a payday to get another check quickly, instead of waiting for the next payday. It’s incredibly disappointing to see the State drag their feet on this.

So we’re putting pressure on DHS in a public place, Facebook. Here’s how you can participate.

Step 1

Go to this recent facebook post from the Oregon Home Care Commission. Here’s the link.

Step 2

Leave a comment. We’ve provided a sample comment for you below but we strongly encourage you to personalize the message. If you’ve ever received a late paycheck, include that. If you’ve heard about other workers who have run into problems with late pay, say that.

Sample message: I am a homecare worker and I demand to be paid on time every time. DHS admitted to issuing nearly 10,000 late paychecks to homecare and personal support workers in 2018. Who knows how many since then? That is unacceptable. In no other job would people tolerate not getting paid on time. This needs to be fixed. Our union has common sense solutions on the table, and I want to know why DHS isn’t working with us to fix this. 

Step 2.5

Revisit theOregon Department of Human Service Page, which we targeted on Labor Day and leave another comment. Here’s the link.

Step 3

Let us know that you left a comment.

Record Your Facebook Action

Thank you for your participation. Use this form to let SEIU 503 staff know you took action to stop late pay.