español | English | Tiếng Việt | 简体 中文

Помощь наличными для членов SEIU 503, пострадавших от COVID-19

В трудные времена мы становимся сильнее, если мы собираемся вместе и поднимаем друг друга. Вот почему наш Союз создал фонд помощи COVID-19 для оказания денежной помощи любому члену SEIU, столкнувшемуся с финансовыми трудностями в связи с кризисом здравоохранения COVID-19.

С марта члены SEIU предоставили более 200,000 1,031 долларов США нуждающимся членам. Щедрость и сила в нашем союзе вдохновляют.

В настоящее время потребность в помощи опередила нашу способность предоставлять финансирование, и мы больше не принимаем заявки на помощь в трудных ситуациях. Мы обязательно свяжемся с участниками, если сможем повторно открыть приложения.

Пожертвовать в фонд помощи

Портрет улыбающегося портретного фотографа члена группы SEIU Стива Демареста«Совет директоров SEIU 503 с радостью объявляет о взносе в 100,000 19 долларов в трудный фонд COVID-XNUMX. Мы сильнее вместе, и в трудные времена это означает делать все возможное, чтобы выручить друг друга ».

Стив Демарест, президент SEIU 503

Улыбающийся выстрел в голову Мелиссы Унгер, исполнительного директора SEIU Local 503

«Кризис общественного здравоохранения COVID-19 обнажает проблемы всей нашей экономики, и ответом должно быть поднять друг друга и убедиться, что в центрах восстановления работают семьи. Фонд помощи в трудных условиях - это один из способов, которым наш Союз может помочь нуждающимся ».

- Мелисса Унгер, исполнительный директор SEIU 503.

Español | Русский | Tiếng Việt | 简体中文

Cash assistance for SEIU 503 members impacted by COVID-19

In times of need, we’re stronger if we pull together and lift each other up. That’s why our Union created a COVID-19 hardship fund to provide cash assistance to any SEIU member who has faced financial hardship due to the COVID-19 public health crisis.

Since March, SEIU members have provided more than $200,000 to 1,031 members in need. The generosity and strength within our union is inspiring.

Currently the need for assistance has outpaced our ability to provide funding and we are no longer accepting applications for hardship assistance. We will make sure to communicate with members if we’re able to reopen applications.

Donate to the hardship fund here

 

A smiling headshot portrait of SEIU member leader Steve Demarest“The SEIU 503 Board of Directors is thrilled to announce a $100,000 contribution to the COVID-19 hardship fund. We’re stronger together and in times of need that means doing everything we can to help each other out.”

—Steve Demarest, President of SEIU 503

 

 

 

A smiling headshot of Melissa Unger, executive director of SEIU Local 503

“The COVID-19 public health crisis is exposing problems throughout our economy, and the response must be to lift each other up and make sure that the recovery centers working families. The hardship fund is one way our Union can help people in need.”

—Melissa Unger, Executive Director of SEIU 503.