Предлагаемое письмо-соглашение

UO Программа Добровольной Работы

Это соглашение заключено между Университетом Орегона (Университет) и SEIU Local 503, OPEU (Союз).

Из-за последствий для бюджета, вызванных пандемией COVID-19 и во избежание увольнений, стороны соглашаются совместно разрешать отдельным классифицированным сотрудникам добровольно сокращать свое рабочее время на 20-40% в течение рабочей недели, если они считаются подходящими для участия в Программа Орегонской Рабочей Программы.

Чтобы иметь право на участие в Программе, работник должен иметь право на пособие по безработице и проработать в университете шесть (6) месяцев для штатных сотрудников и двенадцать (12) месяцев для сотрудников, занятых неполный рабочий день. Члены торговой единицы, получившие право на Work Share после начала программы, могут войти в программу позже.

Программа Share Share:

Программа распределения рабочей нагрузки, администрируемая Департаментом занятости штата Орегон (OED), позволяет работодателям и работникам решать экономические проблемы, позволяя сократить время, которое работники проводят каждую неделю, на 20-40%, при этом работники получают компенсацию по безработице за период времени, в течение которого их работа сокращается.

Для того чтобы работодатель мог участвовать в Программе распределения рабочей силы, он должен получить одобрение Союза, представляющего затронутых работников, включая подпись уполномоченного агента Союза на заявлении. Университет незамедлительно подаст заявку на участие в программе Work Share Oregon. Союз будет сотрудничать с Университетом при заполнении заявки.

Программа рассчитана на лето с 14 июня по 14 августа. Если сотрудник желает продолжить программу после 14 августа, он может сделать это с одобрения департамента, исходя из оперативных потребностей.

Работник может выбрать сокращение рабочей недели на 20% или 40% при условии одобрения со стороны руководства в зависимости от операционных потребностей. Как правило, сокращение будет производиться с шагом в полный рабочий день в конце рабочего дня или на рабочей неделе сотрудника, если иное не согласовано сотрудником и его руководителем. Доля работника Сотрудники должны своевременно заполнять необходимые формы для программы в соответствии с сообщением отдела кадров УО.

Сотрудники должны продолжать получать приемлемые начисления на основе их FTE до сокращения часов. Доля работника В настоящее время работники, имеющие право на получение медицинских и пенсионных пособий, сохранят эти льготы и право на льготы на основе своего ЭПЗ до сокращения часов.

Находясь на «Рабочей доле», если сотруднику необходимо использовать накопленный отпуск, его руководитель, когда это практически возможно, позволит сотруднику сократить свое время, чтобы остаться в рамках права на рабочую долю в течение недели. Если они не могут использовать свое время, чтобы сохранить право на участие в Программе, сотруднику будет разрешено использовать соответствующий оплачиваемый отпуск на эту неделю до сорока (40) часов или до того времени, которое было запланировано до сокращения.

Университет позволит работникам с долей работы и расширенными льготами посещать презентации, проводимые Союзом и Университетом о программах в рабочее время.

Это соглашение не создает прецедента для будущих действий или переговоров по трудоустройству.

Служба работников Международного союза, местный 503, ОПЕУ

_____________________________________ От: _________________________

Мелисса Унгер

Исполнительный директор

Университет штата Орегон

_____________________________________ От: _________________________

Мисси Мателла
Старший директор по трудовым и трудовым отношениям

Proposed Letter of Agreement

UO Voluntary Work Share Program

This agreement is between the University of Oregon (University) and the SEIU Local 503, OPEU (Union).

Due to the budget impacts resulting from the COVID-19 pandemic and in order to avoid layoffs, the parties agree to jointly allow for individual classified employees to voluntarily reduce their hours between 20-40% per work week if they are deemed eligible to participate in the Oregon Work Share Program. 

To be eligible for the Program an employee must be eligible for unemployment benefits and must have worked for the University for six (6) months for full time employees and twelve (12) months for part time employees. Bargaining unit members who become eligible for Work Share after the start of the program may enter the program later.

Work Share Program:

The Work Share Program, administered by the State of Oregon Employment Department (OED), allows employers and employees to address economic challenges by allowing a reduction in the amount of time employees work each week between 20-40%, with employees receiving unemployment compensation for the period of time that their work is reduced.

In order for an employer to participate in the Work Share Program they must have approval of the Union that represents the impacted employees, including the signature of an authorized agent of the Union on the application. The University will promptly apply to participate in the Work Share Oregon program. The Union will cooperate with the University in completing the application.

The program is intended to run over the summer from June 14 to August 14. If the employee wishes to continue on the program beyond August 14, they can do so with departmental approval, based on operational needs. 

The employee may elect to have either a 20% or a 40% reduction in their weekly work hours, subject to supervisory approval based on operational needs. The reduction will normally be taken in full day increments on either end or the employee’s work week unless otherwise mutually agreed to by the employee and their supervisor. Work Share Employees must timely complete required forms for the program as communicated by UO’s Human Resources Department.

Employees shall continue to receive eligible accruals based on their FTE prior to the reduction in hours. Work Share Employees currently eligible for health care and retirement benefits will maintain those benefits and eligibility based on their FTE prior to the reduction in hours.

While on Work Share, should an employee need to use accrued leave their supervisor will, whenever practicable, allow the employee to flex their time to stay within Work Share eligibility for the week. If they are unable to flex their time to maintain eligibility for the Program the employee will be allowed to use the appropriate paid leave for that week up to forty (40) hours or up to whatever their normal scheduled hours were prior to the reduction.

The University will allow Work Share and Extended Benefits Employees to attend presentations held jointly by the Union and University about the programs during worktime. 

This agreement does not set a precedent for future employment actions or negotiations. 

 

Service Employees International Union, Local 503, OPEU

_____________________________________ Dated: _________________________

Melissa Unger

Executive Director 

 

University of Oregon

 

_____________________________________ Dated: _________________________

Missy Matella
Senior Director, Employee and Labor Relations