Рубить сверху!

Университет штата Орегон тратит на свои футбольные тренерские кадры $ 10 в год. Президенты семи государственных университетов штата Орегон снизят зарплату до шести человек. Лучшие администраторы зарабатывают 300,000, 400,000 даже 500,000 в год. Согласно их последнему предложению, работники с низкой заработной платой смогут получать зарплату на дому до 250.77 в месяц.

Когда вы приближаетесь к минимальной заработной плате, это катастрофа. Эти сокращения приведут к тому, что члены нашего сообщества окажутся в уязвимом экономическом положении, некоторые будут вынуждены перейти на Medicaid, чтобы сохранить здоровье своих семей, а некоторые уйдут, чтобы найти более высокооплачиваемую работу.

Эти сокращения наносят вред всем в кампусе - студентам, преподавателям и секретным сотрудникам. И они вредят всему нашему сообществу. Продемонстрируйте свою поддержку работникам, поскольку они начинают свою кампанию, чтобы заключить честный контракт с Университетом.

** Предоставляя свой номер телефона, я понимаю, что Международный союз работников службы (SEIU), его местные профсоюзы и филиалы могут периодически использовать технологии автоматического вызова и / или отправлять мне текстовые сообщения на свой мобильный телефон. SEIU никогда не будет взимать плату за оповещения с помощью текстовых сообщений. К таким оповещениям могут относиться скорость передачи сообщений и скорости передачи данных. Ответить STOP, чтобы прекратить получать сообщения; Ответьте ПОМОЩЬ для получения дополнительной информации.

Chop from the top!

University of Oregon spends $10 million per year on its football coaching staff. The presidents of Oregon’s seven public universities will pull down six figure salaries. Top administrators earn 300,000, 400,000 of even 500,000 per year. Under their latest proposal, low-wage workers would see their take home pay cut by as much as $250.77 per month.

When you make close to minimum wage, that’s a disaster. These cuts will put members of our community into fragile economic positions, some will be forced to go on Medicaid to keep their families healthy, and some will leave to find a higher paying job.

These cuts hurt everyone on campus — students, faculty, and classified staff. And they harm our entire community. Show your support for workers as they begin their campaign to bargain a fair contract with the University.

 

**By providing my phone number, I understand that the Service Employees International Union (SEIU), its local unions, and affiliates may use automated calling technologies and/or text message me on my cellular phone on a periodic basis. SEIU will never charge for text message alerts. Carrier message and data rates may apply to such alerts. Reply STOP to stop receiving messages; reply HELP for more information.