На этой неделе было много информации о государственном бюджете. Мы хотим уточнить несколько важных моментов.

Во-первых, важно помнить, что государственные службы и рабочие места в государственном секторе жизненно важны для общин по всему Орегону, особенно для малоимущих, женщин, цветных людей и иммигрантов - группы больше всего пострадали от COVID-19. Правильный ответ на COVID-19 - защита услуг и рабочих мест, на которые полагаются наши сообщества. Из последней рецессии мы узнали, что сокращение бюджета по всей стране усугубило рецессию.

Вот ключевые моменты, которые мы хотим уточнить.

  1. Планы сокращения, которые агентства выпустили сегодня, не являются окончательными планами. Губернатор попросил их подготовить агентства. Однако изменения в ответ на упущенный доход начнутся с прогноза доходов на 20 мая, после чего состоится специальное заседание законодательного собрания штата. В этом случае штат обязан заключить договор с нашим Союзом, прежде чем будут внесены какие-либо изменения в наш договор.
  2. На данный момент мы знаем, что, по оценкам, дефицит доходов оценивается в 3 млрд. Мы не знаем, сколько федеральной помощи Орегон получит или сколько наших резервов будет доступно для смягчения сокращений. Мы знаем, что, скорее всего, произойдут сокращения, но мы выступаем за то, чтобы резервы и федеральные доллары были приоритетными перед сокращениями.

Одним из наиболее важных преимуществ членства в Союзе является то, что в случае кризиса у нас есть место за столом, где принимаются решения. Ваша переговорная команда готова бороться за вас.

Государственная переговорная команда SEIU 503 - это:

Кири Дебек, Министерство юстиции
Мэри Стюарт, Департамент доходов
Дуг Драйден, Управление по делам молодежи штата Орегон
Малика Эдден Хилл, Управление здравоохранения штата Орегон
Остин Фолнаги, отдел занятости
Кэтрин Джайл, Департамент транспортных средств
Уэйн Граунд, Департамент социальных служб
Сара Ментцер, Орегон Жилищно-коммунальное хозяйство
Майк Скотт, Департамент транспорта
Дэн Смит, Орегонская государственная больница
Хизер Бланкенхайм, старший организатор SEIU 503
Молли Малоне, директор департамента общественных услуг SEIU 503
Мелисса Унгер, исполнительный директор SEIU 503

There has been a lot of information this week about the State’s budget. We want to clarify a few important points.

First, it’s important to remember that public services and public sector jobs are vitally important to communities across Oregon, particularly for low-wage earners, women, people of color, and immigrants – the groups hit hardest by COVID-19. The right response to COVID-19 is to protect the services and jobs our communities rely on. We learned from the last recession that budget cuts around the country made the recession worse.

Here are the key points we want to clarify.

  1. The cuts plans that agencies released today are not final plans. The Governor requested them so agencies are prepared. However changes in response to lost revenue will begin with the revenue forecast on May 20, followed by a special session of the State Legislature. The State is then required to bargain with our Union before any changes can be made to our contract.
  2. At this point, we know there is an estimated $3 billion revenue shortfall. We don’t know how much federal aid Oregon will receive or how much of our reserves will be available to mitigate cuts. We do know there will likely have to be cuts, but we are advocating that reserves and federal dollars are prioritized before cuts.

One of the most important benefits of being in Union is that when a crisis hits, we have a seat at the table where decisions are made. Your bargaining team is prepared to fight for you.

The SEIU 503 State Bargaining Team is:

Keary Debeck, Department of Justice
Mary Stewart, Department of Revenue
Doug Dryden, Oregon Youth Authority
Malika Edden Hill, Oregon Health Authority
Austin Folnagy, Employment Department
Katherine Gile, Department of Motor Vehicles
Wayne Ground, Department of Human Services
Sarah Mentzer, Oregon Housing and Community Services
Mike Scott, Department of Transportation
Dan Smith, Oregon State Hospital
Heather Blankenheim, SEIU 503 Senior Organizer
Molly Malone, SEIU 503 Public Services Director
Melissa Unger, SEIU 503 Executive Director