Торгующая команда проголосовала за подписание Предварительного соглашения в пятницу! ТП является окончательным после того, как члены переговорного подразделения проголосуют за него.

  • Срок: 3-летний контракт, истекающий 30 июня 2022 года
  • Заработная плата: С 1 июля 2019 года все сотрудники подразделения, участвующего в переговорах, получат повышение заработной платы на 4%, включая всех уволенных сотрудников. Увеличение заработной платы на 4% является крупнейшим за всю историю Союза ростом за один год и превышает рост стоимости жизни и превышает среднее увеличение пула в 2016, 2017 или 2018 годах. 1 июля 2020 года и 1 июля 2021 года увеличение пула заслуг будет таким же, как и в текущем контрактном языке, что является минимальным увеличением заслуг на 1%.
  • Здравоохранение: статус кво
  • Язык увольнения: выбыл Ла Гранде, добавил Бенд
  • Дисциплина: Улучшенная дисциплинарная защита
  • Нет дискриминации: Гендерная идентичность теперь защищена классами по договору.

В течение прошлого года наше профсоюзное руководство было оскорблено, применяя контракты в ходе борьбы с жалобами, и в этом цикле переговоров выдвинул ряд предложений по созданию профсоюзов, а затем получил поддержку со стороны коллег, организовав действия.

Еще одним изменением в этом году стало исследование рынка, проводимое профсоюзом, которое провел старший научный сотрудник SEIU 503 Эмили Сокольски. По этому контракту мы выиграли экономику, которая стоит вдвое больше денег, чем последний трехлетний контракт. Мы расставили приоритеты в повышении заработной платы, которое отражало стоимость жизни, и мы выиграли это в течение первого года, основываясь на собранной информации, которая показала, что каждая позиция была на рынке. Мы поделились этой информацией с руководством и Советом директоров OPB и будем продолжать организовывать прозрачный совместный процесс изучения рынка.

В этом году большинство из нашего подразделения по переговорам из 33 человек приняло участие, участвуя в опросах, встречах, беседах 1: 1, исследовании рынка, информационном пикете, наблюдая за переговорами или руководя беседами со своими коллегами.

Это начало, а не конец созданию профсоюзной власти в ОПБ!

The bargaining team voted to sign a Tentative Agreement Friday!  The TA is final after the bargaining unit members vote on it. 

  • Term: 3 year contract, expiring June 30, 2022
  • Wages:  As of July 1st, 2019, all bargaining unit employees will receive a 4% retroactive salary increase , including all topped out employees. A 4% salary increase accounts for the largest single year increase in the history of Union and is higher than both the rise in the cost of living and is higher than the average merit pool increases in 2016, 2017 or 2018.   On July 1st, 2020 and July 1st, 2021 merit pool increases will be the same as the current contract language, which is a minimum merit increase of 1%. 
  • Healthcare: status quo
  • Layoff language: eliminated La Grande, added Bend
  • Discipline: Improved disciplinary protections
  • No Discrimination: Gender identity is now a protected classes under the contract.

Our union leadership has been on offense over the last year, enforcing the contract through grievance fights, and in this bargaining cycle put forward a number of union-building proposals and then gathered support from coworkers by organizing actions. 

Another change this year was a union-run market study put together by SEIU 503 senior researcher Emily Sokolski. On this contract we won economics that are worth twice as much money as the last 3 year contract. We prioritized a wage increase that reflected the cost of living and we won that for the first year based on the information gathered that showed every position was under market. We shared this information with management and the OPB Board of Directors and will continue organizing around a transparent, collaborative market study process. 

This year a majority of our 33 person  bargaining unit got involved, participating in surveys, meetings, 1:1 conversations,  the market study, the information picket, observing bargaining or taking the lead in conversations with their coworkers. 

This is a start, not an end, to building union power at OPB!