Союз разница

  • Заработная плата: В 1999, до того, как работники по уходу на дому и работники личной поддержки объединились в профсоюз, наша работа не уважалась. Мы были освобождены от минимальной заработной платы и часто зарабатывали всего $ 2.30 в час. С момента создания профсоюза мы повысили нашу заработную плату до $ 14.50 в час сегодня (или $ 15 для тех, кто пользуется дополнительным обучением) - одни из самых высокооплачиваемых рабочих мест в стране.
  • Здравоохранение: Через Фонд Homecare Workers Trust - предприятие, которое было заключено в нашем последнем контракте с государством, - работники, имеющие право на получение помощи, получают помощь при регистрации и оплате нашей медицинской страховки, включая визуальное и стоматологическое обслуживание.
  • Стандарты: Благодаря Альянсу домов престарелых, SEIU 503 установил стандарты заработной платы, укомплектования персоналом и обучения, которые улучшили качество медицинской помощи по всему штату. И у нас есть структура, которая позволяет нам вносить необходимые улучшения, пока мы не достигнем самых высоких стандартов для людей, о которых мы заботимся.
  • Мы попали сюда, объединившись в союзи через наш профсоюз мы можем сделать следующий шаг - повысить заработную плату, чтобы не отставать от стоимости жизни, и выиграть пенсионный план. Вместе мы можем также расширить программы по уходу на дому и личной поддержке, чтобы потребители и члены семьи получали необходимую помощь и поддержку.

Диаграмма, в которой подробно описывается профсоюз Diffference для работников по уходу на дому и личной поддержке

The Union Difference

  • Wages: In 1999, before homecare and personal support workers joined together in union, our work was not respected. We were exempt from minimum wage and often earned as little as $2.30 per hour. Since forming a union we’ve raised our wages to $14.50 per hour today (or $15 for those who take advantage of extra training) – some of the highest paid care provider jobs in the nation.
  • Healthcare: Through the Homecare Workers Trust — an entity negotiated in our last contract with the state — eligible workers get assistance enrolling in, and paying for, our health insurance, including vision and dental.
  • Standards: Through the Nursing Home Alliance, SEIU 503 has set wage, staffing, and training standards that have improved the quality of care across the state. And we have a structure in place to keep making needed improvements until we achieve the highest possible standards for the people we care for.
  • We got here by sticking together in union, and it’s through our union that we can take the next step – raising wages to keep up with the cost of living and winning a retirement plan. Together we can also expand the homecare and personal support programs so consumers and family members get the care and support they need.

A chart detailing the Union DIfference for homecare and personal support workers