Дэн Смит

español
English
Tiếng Việt
简体 中文

Меня зовут Дэн Смит, и я бегу за вице-президентом SEIU, представляющим государственный сектор. Многие из вас знают меня из моей работы в Совете директоров SEIU 503, Финансовом комитете, Генеральном совете или Государственной переговорной группе.

Я баллотируюсь на пост вице-президента, потому что я считаю, что каждый член заслуживает голоса, каждый член заслуживает уважения, и SEIU 503 должен отмечать жизненно важную роль, которую члены играют на здоровье нашего союза. Будучи вашим вице-президентом, я буду работать с другими избранными лидерами, чтобы гарантировать, что по мере продвижения вперед наши члены будут иметь право голоса в этом процессе.

Мы сталкиваемся с серьезными проблемами для нашего существования как извне, так и изнутри нашего союза, я обязуюсь делать все возможное, чтобы не только сохранить наш союз, но и помочь ему расти, чтобы мы могли быть готовы к будущему. Я приглашаю всех вас присоединиться ко мне в этих усилиях, начиная с сегодняшнего дня. В единстве у нас есть сила.

Я прошу вашей поддержки и вашего голосования. Помогите мне быть вашим вице-президентом. Проголосуйте Дэн Смит. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне по адресу DrDanSEIU@gmail.com с любыми вопросами.

Dan Smith

Español
Русский
Tiếng Việt
简体中文

My name is Dan Smith and I am running for Vice-President of SEIU representing the public sector.  Many of you know me from my work on the SEIU 503 Board of Directors, The Finance Committee, General Council, or the State Bargaining Team.

I am running for Vice-president because I believe every member deserves a voice, every member has earned respect, and SEIU 503 needs to celebrate the vital role that members paly in the health of our union.  As your Vice-President I will work with the other elected leaders to ensure that as we move forward our members will have a say in the process.

We face significant challenges to our existence, both from the outside and from within our union, I pledge to do all I can, not only to preserve our union, but to help it grow, so we might all be prepared for the future.  I invite you all to join me in these efforts starting today.  In unity we have strength.

I ask for your support and your vote.  Help me be your Vice-President.  Vote Dan Smith.  Please feel free to contact me at DrDanSEIU@gmail.com with any questions.