Кен Росс

español
English
Tiếng Việt
简体 中文

Я ищу должность вице-президента, потому что сейчас, как никогда, нам нужно сильное руководство, чтобы представлять членов нашего союза.

Стремительный спад членства в профсоюзах из-за антирабочего права на работу создал чувство неотложности, которое требует как сильных организационных, так и неустанных политических действий.

Будучи вице-президентом, я предоставлю вид поддержки и лидерства, необходимые для расширения членства и участия членов и получения сильных контрактов.

В настоящее время я работаю в городе Тигард, Департамент развития сообщества, а также Metro, региональное правительство в столичной области Портленда, член как SENU Local 503 & ILWU Local 28, так и ранее являющийся членом AFSCME Local 2067.

Являясь членом AFSCME Local 2067, я тесно сотрудничал с профсоюзными лидерами и организаторами, чтобы улучшить условия работы сотрудников City of Salem, помогая организовывать членов, используя процесс рассмотрения жалоб и добиваясь получения представительства для непредставленных сотрудников, нанимаемых городом Салема. Я также участвовал в MLK AFSCME Strong Blitz, AFSCME Lobby Day и помогал AFL-CIO организовывать водители Uber & Lyft и организовывать сотрудников службы безопасности с ILWU Local 28.

Моя заинтересованность в организации профсоюзов развивалась во время работы в качестве сотрудника по исправлению положения в штате Орегон, Управление по делам молодежи штата Орегон. Во время моего пребывания в OYA я был активным членом SEIU - Служащих Международного союза местных жителей 415 и 503. Я служил Стюардом Фонда, Главным Стюардом штата (представляющим исправительные учреждения 11 в штате Орегон), членом рабочей группы по трудовым вопросам / управлению, членом команды коалиции, членом Совета генерального совета, представителем Совета CAPE (Гражданское действие для политического образования) и Исполнительный совет директоров SEIU 503.

В дополнение к выполнению профсоюзных обязанностей я сотрудничал с адвокатскими группами, участвовал в законодательных «днях лобби», служил в законодательном комитете штата Орегон «Promise of Measure 57», предоставляя показания «Второго взгляда» перед Судебным комитетом Палаты представителей штата Орегон , и несколько раз свидетельствовал перед Законодательным советом штата Орегон, Объединенным комитетом по путям и средствам.

У меня есть страсть и опыт как активист, контент-эксперт, сборщик средств, лоббист и лидер профсоюзов, представляющий интересы работников, клиентов, профсоюзов и сообщества. У меня также есть сильные лидерские навыки, которые я приписываю своим военным и правоохранительным органам. Мои знания, опыт и преданность социальной и экономической справедливости делают меня правильным выбором для вице-президента нашего местного сообщества.

Ken Ross

Español
Русский
Tiếng Việt
简体中文

I’m seeking the position of Vice President because, now more than ever, we need strong leadership to represent the members of our union.

The hastening decline in union membership due to anti-labor right-to-work laws has created a sense of urgency which requires both strong organizing and relentless political action.

As Vice President, I will provide the type of support and leadership needed to increase membership and member participation and win strong contracts.

I am currently employed by the City of Tigard, Department of Community Development, as well as Metro, the regional government for the Portland metropolitan area, a member of both SEIU Local 503 & ILWU Local 28, and formerly a member of AFSCME Local 2067.

While a member of AFSCME Local 2067, I worked closely with union leadership and organizers to improve working conditions for City of Salem employees by assisting with organizing members, utilizing the grievance process, and seeking to gain representation for non-represented employees contracted by the City of Salem. I also participated in the MLK AFSCME Strong Blitz, AFSCME Lobby Day, and assisted the AFL-CIO with organizing Uber & Lyft drivers, and organizing security officers with ILWU Local 28.

My interest in union organizing developed while employed as a corrections officer with the State of Oregon, Oregon Youth Authority. During my time with OYA, I was an active member of SEIU – Service Employees International Union Locals 415 and 503. I served as Facility Steward, Statewide Chief Steward (representing 11 correctional facilities in the State of Oregon), Statewide Labor/Management team member, Institution Coalition Bargaining team member, General Council Delegate, CAPE (Citizen Action for Political Education) Council Representative, and Executive Board Director of SEIU 503.

In addition to performing union duties, I’ve partnered with advocacy groups, participated in legislative “lobby days,” served on the Oregon “Promise of Measure 57” legislative committee, provided “Second Look” testimony before the Oregon House of Representatives Judiciary Committee, and testified several times before the Oregon State Legislature, Joint Committee on Ways and Means.

I have passion and experience as an activist, content expert, fundraiser, lobbyist, and union leader representing the interests of workers, clients, unions, and the community. I also have strong leadership skills which I attribute to my military and law enforcement background. My knowledge, experience, and dedication to social and economic justice makes me the right choice for Vice President of our local.