После многих лет бездействия 2019 дает Орегону возможность полностью финансировать свои обязательства перед детьми, пожилыми людьми, инвалидами и работниками, которые о них заботятся. Наши преимущества как работников и будущее всех жителей Орегона зависят от законодательной власти, в которой корпорации несут ответственность за уплату своей справедливой доли в налогах. Дни лобби - это шанс для законодателей услышать напрямую от работников и поступить правильно. И это то время, когда мы, как государство, должны наращивать и предоставлять услуги, которые защищают наших наиболее уязвимых граждан.

Участникам предлагается зарегистрировать до 2 следующих лобби, плюс ралли доходов:

 

День государственной службы - 7 марта

Кто должен прийти: члены, которые работают на государственное / местное правительство

Члены SEIU 503 выполняют работу, которая поддерживает наше государство и обслуживает наших наиболее уязвимых жителей. Это хорошая работа, которая поддерживает тысячи семей в штате Орегон. Мы призваны к государственной службе, потому что мы заботимся о наших сообществах. Помогите нам отстаивать те преимущества, которые мы заслуживаем, включая хорошую оплату, качественное медицинское обслуживание и безопасный выход на пенсию.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ РЕГИСТРАЦИЯ НА ДЕНЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ УСЛУГ

 

День государственной больницы Орегона - 19 марта

Кто должен прийти: члены, которые работают в Орегонской государственной больнице

Члены OSH работают над тем, чтобы у нас была система государственных больниц, оборудованная для защиты и обслуживания наиболее нуждающихся и наиболее уязвимых групп населения Орегона. Работники Орегонской государственной больницы часто работают в опасных ситуациях, которые вызывают сильные стрессы, травмы, а также проблемы с физическим и психическим здоровьем, которые резко влияют на их благополучие. Помогите нам отстаивать пенсионную систему, которая учитывает эти факторы, и персонал, который помогает гарантировать, что охрана труда может лучше обслуживать своих пациентов.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬСЯ НА ДЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БОЛЬНИЦЫ ОРЕГОНА

 

День водительских прав - 26 марта

Кто должен прийти: Любой, кто считает, что все орегонцы, независимо от иммиграционного статуса, должны иметь право на вождение

Все орегонцы должны попасть на работу, в школу или увидеть любимых. Предоставление каждому орегонцу возможности получения водительских прав делает наши улицы более безопасными и помогает развивать нашу экономику.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬСЯ НА ДЕНЬ ВОДИТЕЛЬСКИХ ЛИЦЕНЗИЙ

 

День DHS - 9 апреля

Кто должен прийти: члены, которые работают в DHS

Мы поговорим с законодателями о срочной необходимости полностью финансировать каждую программу DHS, чтобы снизить нагрузку на менеджеров, поддержать семьи, которые полагаются на нашу систему социальной защиты для получения продовольствия и медицинского обслуживания, и защитить наиболее уязвимых детей Орегона.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ РЕГИСТРАЦИЯ НА ДЕНЬ DHS

 

День защиты детей - 30 апреля

Кто должен прийти

Наша система социального обеспечения детей хронически недоукомплектована. Работники по ведению дел и другие специалисты по охране детства часто работают неоправданно много часов с нагрузками, которые следует назначать работникам 2-3. Культура и рабочая нагрузка программы заставляют высокопрофессиональных соцработников увольняться с работы. Низкие показатели удержания и необоснованные условия труда подвергают риску семьи и детей. Помогите нам защитить ресурсы, необходимые для обеспечения того, чтобы в штате Орегон существовала система социального обеспечения детей, способная удовлетворить наши потребности.

ССЫЛКА НА ВСТРЕЧУ

 

День пожилых людей - 16 мая

Кто должен прийти: получатели услуг по долгосрочному уходу, пожилые люди, люди с ограниченными физическими возможностями и те, кто заботится о них

Присоединяйтесь к другим поставщикам медицинских услуг, потребителям и адвокатам, чтобы лоббировать программы, которые обслуживают пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. Основной акцент дня будет сделан на необходимости передавать значимые доходы для защиты этих важных услуг от сокращения бюджета.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬСЯ НА СТАРЫЙ ДЕНЬ ЗАБОТЫ

 

Ралли доходов - 20 мая

 ЭТО БУДЕТ НАШИМ СОБЫТИЕМ ДЛЯ ПОДПИСАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ СЕССИИ 2019!

Кто должен прийти: все участники и партнеры сообщества

Торговля, льготы и финансирование агентством - все зависит от достаточных государственных доходов. Нам нужно, чтобы каждый, кто может быть там, на крыльце Капитолия 20 мая, дал понять каждому законодателю, что корпорации должны платить свою справедливую долю, а Орегон должен полностью финансировать свои обязательства перед нашим будущим. Это наш выстрел!

Подробности регистрации доходов в ралли будут объявлены в ближайшее время.

 

 

Крайний срок регистрации / уведомление об отмене

Участники могут зарегистрироваться в течение не более 10 дней лоббирования 2, плюс ралли доходов. Крайний срок регистрации - рабочие дни 5 до каждого события. Срок отмены - 3 рабочих дней до каждого события. Участники, которые зарегистрировались и не смогли вовремя отменить или не присутствовали, будут платить за все расходы, понесенные от их имени (питание, проживание и т. Д.)

Жилье

Участники, путешествующие более 75 миль (или более 2 часов), имеют право на проживание накануне вечером. Те, кто не может приехать к месту жительства до 9:1 (включая 9 час перерыва на обед) после встречи, имеют право на проживание в вечернее время мероприятия. Половина стоимости номера (включая налог) будет покрыта для участника, поэтому настоятельно рекомендуется совместное использование комнаты. Любые дополнительные сборы (например, одноместное размещение, курение, домашние животные, обслуживание номеров) будут возвращены участнику. Члены, путешествующие с клиентами / потребителями, не будут платить за проживание клиента (-ов). Для получения подробной информации, пожалуйста, обратитесь к AP&P, Статья VI, Разделы 13 и XNUMX.

Хотите сделать больше?

Если вы особенно увлечены какой-либо из этих проблем, вы можете зарегистрироваться для участия в наших группах быстрого реагирования и тестирования LTE, нажав здесь.

After years of inaction, 2019 is an opportunity for Oregon to fully fund its commitments to children, seniors, people with disabilities, and the workers who care for them. Our benefits as workers and the future of all Oregonians rely on the legislature holding corporations accountable to pay their fair share in taxes. Lobby Days are a chance for legislators to hear directly from workers and do the right thing. And this is the time when we as a state need to step up and provide the services that protect our most vulnerable citizens.

Members are asked to register for up to 2 of the following lobby days, plus the Revenue Rally:

 

Public Services Day – March 7

Who Should Come: Members who work for state/local government

SEIU 503 members do the work that keeps our state running and serves our most vulnerable residents. These are good jobs that support thousands of families in Oregon. We are called to public service because we care about our communities. Help us advocate for the benefits that we deserve including good pay, quality healthcare, and a secure retirement.

CLICK HERE TO REGISTER FOR PUBLIC SERVICES DAY

 

Oregon State Hospital Day – March 19

Who Should Come: Members who work for Oregon State Hospital

OSH members work to assure that we have a state hospital system equipped to protect and serve Oregon’s highest need and most vulnerable populations. Workers at the Oregon State Hospital are often working in dangerous situations that cause high amounts of stress, trauma, and physical and mental health issues which drastically impact their well-being. Help us advocate for a retirement system that takes these factors into account and for staffing that helps to ensure OSH is able to best serve its patients.

CLICK HERE TO REGISTER FOR OREGON STATE HOSPITAL DAY

 

Driver’s License Day – March 26

Who Should Come: Anyone who believes all Oregonians, regardless of immigration status, should be allowed to have driving privileges

All Oregonians need to get to work, school, or see loved ones. Providing every Oregonian with the opportunity for a driver’s license makes our streets safer and helps grow our economy.

CLICK HERE TO REGISTER FOR DRIVER’S LICENSE DAY

 

DHS Day – April 9

Who Should Come: Members who work for DHS

We will be talking to legislators about the urgent need to fully fund each DHS program to reduce the caseload on case managers, support the families who rely on our social safety net for food and health care, and protect Oregon’s most vulnerable children.

CLICK HERE TO REGISTER FOR DHS DAY

 

Child Welfare Day – April 30

Who Should Come: Child Welfare Members

Our Child Welfare system is chronically understaffed. Caseworkers and other Child Welfare professionals often work unreasonably long hours with caseloads that should be assigned to 2-3 workers. The culture and workload of the program is driving high performing caseworkers out of their jobs. Poor retention rates and unreasonable working conditions are putting families and children at risk. Help us advocate for the resources necessary to ensure that Oregon has a Child Welfare system that is able to meet our needs.

LINK TO COME

 

Senior Care Day – May 16

Who Should Come: Recipients of long-term care services, seniors, people with physical disabilities, and those who care for them

Join together with other care providers, consumers, and advocates to lobby for programs that serve Seniors and people with disabilities. A key focus of the day will be on the need to pass meaningful revenue to protect these important services from budget cuts.

CLICK HERE TO REGISTER FOR SENIOR CARE DAY

 

Revenue Rally – May 20

 THIS WILL BE OUR SIGNATURE EVENT OF THE 2019 LEGISLATIVE SESSION!

Who Should Come: All members and community partners

Bargaining, benefits, and agency funding all rely on sufficient state revenue. We need everyone who can be there on the front steps of the Capitol on May 20th to make it clear to every legislator that corporations need to pay their fair share and Oregon must fully fund its commitments to our future. This is our shot!

Revenue Rally registration details will be announced soon.

 

 

Registration Deadline / Cancelation Notice

Members may register for up to 2 lobby days, plus the Revenue Rally. Registration deadline is 5 business days prior to each event. The cancellation deadline is 3 business days prior to each event. Members who register and fail to cancel in time, or do not attend, will be charged for all costs incurred on their behalf (meals, lodging, etc.)

Lodging

Members traveling more than 75 miles (or more than 2 hours) are eligible for lodging the night before. Those who are unable to reach their residence by 9 pm (including 1 hour for dinner break) after the meeting are eligible for lodging the evening of the event. One-half the room rate (tax included) will be covered for the member, thus room sharing is strongly encouraged. Any additional fees (e.g. single occupant, smoking, pets, room service) will be charged back to the member. Members traveling with clients/ consumers will not be charged for the client(s) lodging. For details, please reference AP&P, Article VI, Section 9 & 13.

Want to do more?

If you are particularly passionate about any of these issues, you can sign up for our Testimony and LTE Rapid Response Teams by clicking here.