Сомос 503 (испанский) | Наше имя - 503 | Чунг Та Ла 503 (Tiếng Việt) | 是 是 503 (简体 中文)


72,000 700 человек. XNUMX избранных лидеров. Все вместе работаем для повышения заработной платы и льгот, голоса на работе и развития нашего профсоюза.

SEIU 503 - это демократический профсоюз, управляемый членами. В 2020 году мы выберем более 700 лидеров на различные должности, такие как Совет директоров, местные чиновники и должностные лица по всему штату. Люди в этих ролях будут формировать работу нашего Союза в течение следующих двух лет, когда мы заключаем сильные контракты, представляем работников и растем.

Выдвижение на должность и голосование на профсоюзных выборах - это лучший способ сформировать курс нашего Союза. Ваш голос имеет значение. Добавьте это к разговору.

Полученные результаты! Щелкните здесь, чтобы увидеть результаты выборов должностных лиц штата и совета директоров в 2020 году.


Выборы чиновника 2020 года в масштабе штата

Любой активный или полуактивный член SEIU 503 с хорошей репутацией может баллотироваться в офис штата, директор или помощник директора, а любой активный, полуактивный или штатный сотрудник SEIU 503 с хорошей репутацией может баллотироваться на должность исполнительного директора. Выдвижение выдвигается другими членами, или кандидаты могут выдвигаться самостоятельно. Кандидатуры на выборах должностных лиц штата 2020 закрываются 31 июля 2020 года.

Руководство для избирателей

Информация для голосования

Выборы Союза проводятся по почте. Бюллетени будут отправлены по почте 4 сентября 2020 г. Полный график смотрите ниже. Если у вас есть вопросы, обратитесь в Центр поддержки участников по телефону 1-844-503-SEIU (7348).
  • Президент штата
  • Вице-президенты по всему штату (один из нанятых клиентом провайдеров или другой и один из государственных служб)
  • Государственный секретарь
  • Государственный Казначей
  • Непосредственный в прошлом президент штата
  • Исполнительный директор
Видеть SEIU 503 Устав Больше подробностей.
Наш Совет директоров контролирует и принимает политические решения для нашего союза между Генеральными Советами. В наш совет входят должностные лица штата, президент-пенсионер, вице-президент, директора и помощники директора. Одиннадцать (11) директоров и одиннадцать (11) помощников директоров избираются по секторам, а двенадцать (12) директоров и двенадцать (12) помощников директоров избираются по географическому региону. См. Постановление SEIU 503, Приложение 1, для описания мест в Правлении и географического региона. Нажмите здесь, чтобы посмотреть карту географических регионов Совета.
Для полного списка должностей директора, нажмите сюда.
Календарь назначений и выборов для SWO и BOD
См. Устав SEIU 503 для более подробной информации.
8 июня 2020Уведомление о выдвижении кандидатуры и выборах было отправлено по почте всем имеющим право голоса избирателям и размещено на сайте seiu503.org.
29 июня 2020Номинации открываются онлайн на seiu503.org
Июль 31, 2020Выдвижение кандидатур и заявления с инструкциями для избирателей (не более 400 слов), а также фотографии кандидатов с головой и плечом, которые должны быть представлены к 5:00 в режиме онлайн на сайте seiu503.org. Все заявления избирателей, полученные вовремя, будут опубликованы на seiu503.org в течение пяти (5) рабочих дней с момента получения.
10 августа 2020Заявления кандидатов (не более 400 слов) и фотографии кандидатов в головы и плеч, которые должны быть включены в бюллетени для голосования, должны быть представлены онлайн до 5:00 по адресу seiu503.org.
Сентябрь 4, 2020Избирательные бюллетени, присланные Ryder Elections, независимым
поставщик избирательных услуг, всем имеющим право голоса избирателям. Заявления кандидатов размещены на сайте www.seiu503.org на английском, испанском, вьетнамском, простом китайском и русском языках.
Сентябрь 28, 2020Избирательные бюллетени из-за избирательной коробки Райдера в Бенд, Орегон к полудню
29 сентября 2020 г. - сделано (2-3 дня)Райдер Подсчет голосов. Сертификат SEIU 503 о выборах, уведомление кандидата и размещение результатов на www.seiu503.org.
13 ноября 2020Установка успешных кандидатов, офис SEIU 503 в Портленде

Документы для кандидатов

Access

Если у вас нет доступа к компьютеру, мы предлагаем получить доступ к компьютеру из вашей локальной библиотеки, в офисе SEIU 503 или с помощью компьютера друга. Любой кандидат, имеющий право на участие, может получить доступ к компьютеру в офисах SEIU 503 в течение обычных рабочих часов для заполнения формы заявки. Если вы не можете получить доступ к компьютеру, вы можете запросить распечатку формы заявки, связавшись с местным офисом SEIU 503.

Номинации, заявления кандидатов и фотографии

Первоначальная номинация SWO и BOD, заявления кандидатов и фотографии кандидатов должны быть представлены до 5:00 31 июля 2020 г., Номинации, заявления кандидатов и фотографии должны быть заполнены и представлены онлайн по адресу seiu503.org, используя форму, указанную в разделе «Общая информация» выше. Заявления ограничены 400 словами. Фотографии кандидатов будут опубликованы в Интернете вместе с заявлением для избирателей, а также будут опубликованы вместе с заявлением кандидата на участие в избирательной брошюре, которое отправлено по почте вместе с бюллетенем.

Вопросы?

Позвоните в Центр поддержки участников по адресу 1-844-503-SEIU (7348)


Информация о местных выборах 2020 года

Местные жители - это небольшие группы в пределах штата SEIU 503, которые представляют конкретные торговые единицы. Есть местные работники по уходу на дому, местные жители с высшим образованием, некоммерческие местные жители, многочисленные местные жители на уровне штатов и местных органов власти и многое другое.

Нажмите здесь, чтобы увидеть результаты местных выборов, Они публикуются по мере поступления на основе сроков выборов.


Дополнительные ресурсы

Или проверить информацию о наших текущее руководство.

Somos 503 (español) | Наше имя — 503 (Русский) | Chúng Ta Là 503 (Tiếng Việt) | 我们是 503 (简体中文)


72,000 people. 700 elected leaders. All working together for better wages and benefits, a voice on the job, and to grow our union.

SEIU 503 is a democratic, member-run union. In 2020 we will elect more than 700 leaders to a variety of positions, such as the Board of Directors, sub local officers, and statewide officers. The people in these roles will shape the work of our Union over the next two years as we bargain strong contracts, represent workers, and grow.

Running for office and voting in union elections is the best way that you can shape the course of our Union. Your voice matters. Add it to the conversation.

2020 Statewide Officer Elections

Any SEIU 503 active or semi-active member in good standing may run for Statewide Office, Director or Assistant Director and any SEIU 503 active, semi-active, or staff member in good standing may run for Executive Director. Nominations are made by other members, or candidates may self nominate. Nominations for the 2020 Statewide Officers election close on July 31, 2020.

Voter Guide

Voting Information

Union elections are conducted by mail. Ballots will be mailed on September 7, 2020. See full timeline below. If you have questions please contact the Member Assistance Center at 1-844-503-SEIU (7348).
  • The Statewide President
  • The Statewide Vice Presidents (One from Client-Employed Providers or Other and One from Public Services)
  • The Statewide Secretary
  • The Statewide Treasurer
  • The Statewide Immediate Past President
  • The Executive Director
See SEIU 503 Bylaws for more details.
Our Board of Directors oversees and makes policy decisions for our union between General Councils. Our Board includes Statewide Officers, the Retiree President, Retiree Vice President, Directors and Assistant Directors. Eleven (11) Directors and eleven (11) Assistant Directors are elected by sector, and twelve (12) Directors and twelve (12) Assistant Directors are elected by geographic region. See SEIU 503 Bylaws, Appendix 1 for Board sector and geographic region seat descriptions. Click here to view a map of Board geographic regions.
For a complete list of Director positions, click here.
Nomination and Election Calendar for SWO and BOD
See SEIU 503 Bylaws for more details.
June 8, 2020Notice of nomination and election mailed to all eligible voters and posted at seiu503.org.
June 29, 2020Nominations open online at seiu503.org
July 31, 2020Nominations close and voter guide statements (400 word limit) and candidate head-and-shoulder pictures due by 5:00 p.m. online at seiu503.org. All voter statements received on time will be posted at seiu503.org within five (5) business days of receipt.
August 10, 2020Candidate statements (400 word limit) and candidate head-and-shoulder pictures to be included with the ballots must be submitted online by 5:00 p.m. at seiu503.org
September 7, 2020Ballots mailed by Ryder Elections, the independent
election service provider, to all eligible voters. Candidate statements posted on www.seiu503.org in English, Spanish, Vietnamese, Simple Chinese and Russian.
September 28, 2020Ballots due to Ryder Elections P.O. Box in Bend, Oregon by noon.
September 29, 2020 – done (2-3 days)Ryder Elections ballot counting. SEIU 503 election certification, candidate notification and posting of results at www.seiu503.org.
November 13, 2020Successful Candidates Installation event, Portland SEIU 503 Office

Documents for candidates

Access

If you don’t have access to a computer, we suggest accessing a computer at your local library, at an SEIU 503 office, or using a friend’s computer. Any eligible candidate can access a computer at SEIU 503 offices during regular office hours for purposes of completing the nomination form. In the event you are unable to access a computer, you may request a hardcopy of the nominations form by contacting your local SEIU 503 field office.

Nominations, candidate statements and photos

Initial SWO and BOD nomination, candidate statements and candidate photos are due by 5:00 p.m. on July 31, 2020. Nominations, candidate statements and photos must be completed and submitted online at seiu503.org using the form linked in the General Information section above. Statements are limited to 400 words. Candidate photos will be published online, along with their voter guide statement, and will also be published with the voter pamphlet candidate statement that is mailed with the ballot.

Questions?

Call the Member Assistance Center at 1-844-503-SEIU (7348)

 


2020 Sub Local Election Information

Sub locals are smaller groups, within the statewide SEIU 503 umbrella, that represent specific bargaining units. There is a homecare workers sub local, a higher education sub local, non-profit sub locals, numerous state and local government sub locals, and more.

Click here to see the results from Sub-local elections. They’re posted on a rolling basis based on election timelines.


Additional Resources

Or, check out information about our current leadership.