Роулин в Ривербенде

21 житель умер за 8 недель

Rawlin - это учреждение по уходу за больными и памятью на 72 места в Спрингфилде, штат Орегон, принадлежащее Onelife Investments. За последние 21 недель там умер 8 житель, лишь некоторые из них от COVID - настоящая опасность для жителей - это критическая нехватка персонала, высокая текучесть кадров и недостаточная подготовка. Оборот в The Rawlin зашкаливает. Люди берут на работу, последние 2-3 дня и уходят. Те, кто остаются, получают травму от того, что видят. Есть целая команда из 18-22-летних, которые уже видели 21 смерть, иногда одни ночью в холле с умирающим, и никто не поддерживал их. Люди, прошедшие обучение 3 недели назад, сегодня тренируют новых сотрудников.

По состоянию на 11 декабря 2020 года объекты Onelife в Орегоне получили 260,858 XNUMX долларов США от Министерства здравоохранения и социальных служб США на помощь от Covid. Но ни одна из этих денег не была использована для улучшения кадрового обеспечения или ухода за жильцами. Роулин повысил арендную плату для жителей в декабре и продолжает работать с критически низким уровнем укомплектования персоналом, оставляя молодых, неподготовленных сиделок в одиночестве в ночную смену, чтобы разбираться с трупами. И теперь часть этих денег идет на дорогостоящую организацию, разрушающую профсоюзы, которая преследует и запугивает рабочих, 85% из которых подписали профсоюзные карточки за последние две недели.

Заработная плата рабочих за бедность

Любой из этих рабочих мог пройти по улице и получить более высокооплачиваемую работу в ресторане быстрого питания, оставив позади боль и травмы своей работы. Вместо этого они предпочитают остаться и сражаться за своих жителей. Некоторые из них проработали там 2 года и зарабатывают 12.40 доллара в час.

Как сказал один лидер, Гермес Очоа, «Если бы я ушел сейчас, не пытаясь всеми возможными способами изменить ситуацию, у меня были бы кровь на руках за то, что я позволил этому случиться. Жизнь людей должна быть дороже этого ».Две недели назад рабочие The Rawlin начали объединяться в профсоюз. Рабочие требуют немедленного признания их профсоюзов и ускорения переговоров, чтобы спасти жизни своих жителей.

В течение последних 4 ночей жители умирали каждую ночь, некоторые от ужасной боли, некоторые без надобности. Рабочие создают профсоюз для решения своих ключевых проблем:

  • Опасность для жителей от критического недоукомплектования персонала
  • Недостаточное обучение, которое подвергает опасности жителей и рабочих
  • Чрезмерная текучесть кадров из-за низкой заработной платы и травмирующих условий труда

 

Связаться с The Rawlin

Скажите местным менеджерам, чтобы они поступали правильно: признали профсоюз рабочих и прекратили кампанию целенаправленного запугивания и преследования рабочих в The Rawlin.

Связаться с менеджментом в The Rawlin

 

Владельцы живут в роскоши

Зак ФалькВладелец / операторы Грег (отец) и Зак (сын) Фальк:

Грегори А. Фальк, DO, соучредитель -занимался медициной до 2016 года, когда он вошел в установленный порядок с Медицинским советом штата Орегон для непрофессиональное или бесчестное поведение и грубая или повторяющаяся небрежность.

В 2020 году Грегори Фальк и его жена купили $ 6,250,000 за дом наличными в Аризоне. «Особняк в испанском колониальном стиле с патио перед входом в райскую долину…с железными воротами ручной ковки, импортными старинными каменными каминами… отдельный гостевой дом, освещенный теннисный корт и автомобильный корт на шесть автомобилей… »

У Фолков также есть виноградник в Орегоне.

Несмотря на все свое личное богатство и сотни тысяч средств Федерального фонда помощи при борьбе с коронавирусом, которые они взяли в прошлом году, Фалки продолжают оказывать давление на рабочих и жителей, выплачивая зарплаты бедным, повышая арендную плату, а теперь сбрасывая деньги в профсоюзы, чтобы преследовать и запугивать. рабочие.

Рабочие и жители Роулина рассчитывают на наше сообщество. Требуйте, чтобы Falks поступали правильно для нашего сообщества: признали профсоюз сегодня, чтобы защитить рабочих и жителей.

 

Свяжитесь с Onelife Investments, материнской компанией The Rawlin

Скажите Заку и Грегу Фальку, чтобы они поступили правильно: признали профсоюз рабочих и защитили жителей Роулина.

Связаться с Onelife Investments

The Rawlin at Riverbend

21 Residents Dead in 8 Weeks

The Rawlin is a 72-bed Assisted Living / Memory care facility in Springfield, Oregon owned by Onelife Investments. 21 residents have died there in the past 8 weeks, only some of them from COVID — the real dangers to residents are critically short staffing, high turnover, and inadequate training. Turnover at The Rawlin is through the roof. People get hired, last 2-3 days and leave. The ones who stay are traumatized by what they are seeing. There is a whole crew of 18-22 year olds who have seen 21 deaths now, sometimes alone on a hall at night with a dying person and no one around to support them. People trained 3 weeks ago are training new hires today.

As of December 11, 2020, Onelife facilities in Oregon had received $260,858 from the US Department of Heath and Human Services for Covid relief. But none of this money was used to improve staffing or resident care. The Rawlin raised resident rent in December, and continues to operate at critically low staffing levels — leaving young, untrained caregivers alone on night shift to deal with dead bodies. And now some of that money is going toward a high-priced union buster to harass and intimidate workers, 85% of whom signed union cards in the past two weeks.

Poverty Wages for Workers

Any one of these workers could walk down the street and get a higher paying job in a fast food restaurant and leave the pain and trauma of their work behind. Instead they are choosing to stay and fight for their residents. Some of them have been there 2 years and make $12.40 an hour.

As one leader, Hermes Ochoa put it, “If I left now without trying every way I could to make change, I’d have blood on my hands for letting it happen. People’s lives have to be worth more than this.”Two weeks ago workers at The Rawlin began to organize to form a union. Workers are demanding immediate recognition of their union and expedited bargaining to save the lives of their residents.

Residents have died every night for the past 4 nights, some in terrible pain, some unnecessarily. Workers are forming a union to address their key issues:

  • Danger to residents from critical understaffing
  • Insufficient training that puts residents and workers at risk
  • Extreme turnover due to low wages and traumatizing working conditions

 

Contact The Rawlin

Tell on-site managers to do the right thing: recognize the workers' union and stop the campaign of targeted intimidation and harassment against workers at The Rawlin.

Contact Managment at The Rawlin

 

Owners live in luxury

Zack FalkOwner/operators Greg (father) and Zack (son) Falk:

Gregory A. Falk, D.O., Co-Founder—practiced medicine until 2016 when he entered a stipulated order with the Oregon medical Board for unprofessional or dishonorable conduct and gross or repeated negligence.

In 2020 Gregory Falk and his wife bought a $6,250,000 home in cash in Arizona. “A Spanish colonial-style mansion with a front courtyard patio in Paradise Valley…with hand-forged iron gates, imported antique stone fireplaces… a separate guest house, a lighted tennis court and a six-car motor court…”

The Falks also own a vineyard in Oregon.

Despite all their personal wealth and the hundreds of thousands in Federal Covid Relief funds they took in last year, the Falks continue to squeeze workers and residents — paying poverty wages, raising resident rents, and now dumping money into a union buster to harass and intimidate workers.

Rawlin workers and residents are counting on our community. Demand that the Falks do the right thing for our community: recognize the union today to protect workers and residents.

 

Contact Onelife Investments, The Rawlin's parent company

Tell Zack and Greg Falk to do the right thing: recognize the workers' union and protect residents at The Rawlin.

Contact Onelife Investments