В этом месяце представителем услуг по уходу на дому является Диана Грейбил из Голд-Хилла, штат Орегон.

Диана начала уход на дому, заботясь о своем отце, когда он заболел, а затем ухаживала за бабушкой. «Когда я шла по жизни, я поняла, что это то, что я любила - заботиться о людях», - сказала Диана. «Похоже, это мое призвание». Диана уже много лет работает в 9 и говорит: «Это моя страсть».

Установление этой личной связи с ее клиентами / потребителями очень много значит для Дианы. Одним из ее самых приятных переживаний была встреча с клиентом, который долгое время страдал от постоянных инфекций, требующих многократных посещений больницы. Под присмотром Дианы здоровье ее подруги быстро улучшилось, и ей больше года не требовалась госпитализация. Ее врач даже прокомментировал, как качественная помощь Дианы была необходима для изменения ситуации, и отметил, что она была в лучшем состоянии, чем она была в течение достаточно долгого времени. Видеть ее потребителей счастливыми и здоровыми - самая большая награда Дианы.

Улучшения в жизни потребителей и поставщиков медицинских услуг с тех пор, как работники по уходу на дому присоединились к 503, стали для них всего лишь изменением жизни. «Мое первое знакомство с профсоюзом состояло в ориентации на новых сотрудников. Я ничего об этом не знал, - сказала Диана. «Я решил принять участие и начал ходить на ежемесячные профсоюзные собрания, чтобы понять больше. Чем больше я узнавал, тем больше осознавал ... ВАУ, этот профсоюз действительно борется за права трудящихся ... и я один из тех работников! Я люблю то, что означает союз. Работа, которую мы делаем, очень важна, мы должны стоять вместе и знать свою ценность. Мы поднимаем друг друга. Вместе в нашем союзе у нас есть голос ».

Стремясь узнать больше о своем профсоюзе, Диана недавно решила принять участие в Программе развития лидеров SEIU (MLDP). Участники MLDP помогают строить наш профсоюз, связываясь с другими работниками по уходу на дому и личными работниками по поводу ценности членства в профсоюзе.

Диана говорит, что ей очень нравится быть лидером-членом. «Многие не понимают, что половина нашего союза делает для нас, как мы сражаемся друг за друга. Здорово передавать эти знания другим, обращаться к другим лицам, осуществляющим уход, в сообществе, выводить их из изоляции. Приятно общаться с другими воспитателями, которые понимают работу, которую вы делаете ».

Диана и муж Том, женатые на 12, живут в Голд-Хилле и воспитывают своего внука, жившего в 6. Они наслаждаются рыбалкой, крабами и ходят на игры в Oregon Ducks.

This month’s featured homecare provider is Diana Graybeal from Gold Hill, Oregon.

Diana started out in homecare by taking care of her father when he fell ill, and then later cared for her grandmother. “As I went through life, I realized it was something I loved to do—taking care of people,” Diana said. “It seemed to be my calling.”  Diana has been a care provider for 9 years now and says, “It’s a passion of mine.”

Making that personal connection with her clients/consumers means a lot to Diana. One of her most gratifying experiences was taking on a client who had suffered for an extended period of time with constant infections requiring multiple hospital visits. Under Diana’s watch, her client’s health quickly improved, and she didn’t require another hospitalization for over a year. Her doctor even commented on how Diana’s quality care had been essential in turning things around and noted she was in better health than she had been in quite some time. To see her consumers happy and healthy is Diana’s greatest reward.

Improvements in the lives of consumers and care providers since Homecare workers joined 503 have been nothing short of life-changing for both. “My first introduction to the union was at the new employee orientation. I didn’t know anything about it,” Diana said. “I decided to get involved and started going to monthly union meetings so I could understand more. The more I learned, the more I realized…WOW, this union really does fight for worker rights…and I’m one of those workers! I love what the union stands for. The work we do is so important, we have to stand together and know our worth. We lift each other up. Together in our union, we have a voice.”

Eager to learn more about her union, Diana recently chose to participate in SEIU’s Member Leader Development Program (MLDP). MLDP participants help build our union by connecting with other homecare and personal support workers about the value of union membership.

Diana says she absolutely loves being a Member Leader. “Many don’t realize half the things our union does for us, how we fight for each other. It’s great to pass that knowledge on to others, to reach out to other caregivers in the community, to bring them out of isolation. It’s nice to connect with other caregivers who understand the work you do.”

Married for 12 years, Diana and husband Thom live in Gold Hill and are raising their 6-year-old grandson. They enjoy fishing, crabbing and going to Oregon Ducks games.