КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ЗАПИСИ ЧЛЕНСТВА

18 ноября 2017

Явным намерением и обязанностью SELU Local 503, OPEU является управление данными о членстве с целостностью и конфиденциальностью.

SEIU Local 503, OPEU не должны публиковать, продавать или делиться записями / информацией о членстве или с несвязанными лицами.

SEIU Local 503, OPEU могут предоставлять поставщикам, предоставляющим услугу, SELU Local 503, OPEU выбирают информацию с соглашением о защите предоставленной информации, что эта информация будет использоваться только для идентифицированного проекта / услуги и что она не будет распространяться в тем не мение. Например: поставщик (и) почтового дома для почтовых услуг; Почтовое отделение США для CASS сертификации доставляемых адресов; Служба файлов избирателей для проверки регистрации избирателей, поставщик услуг по страхованию жизни и юридическому страхованию для тех, кто получает пособие.

Информация, предоставляемая поставщикам, ни в коем случае не будет содержать личную информацию о членстве, за исключением случаев, когда это требуется для предоставляемой услуги (например, данные о заработной плате, домашний телефон, домашний адрес электронной почты).

В соответствии с федеральным законом и местным 503, Уставом и административной политикой и процедурами (AP & Ps) SELU, а также в соответствии с решениями соответствующего Избирательного комитета, Союз будет распространять агитационную литературу для кандидатов, баллотирующихся на должности в профсоюзах, за личный счет кандидатов. , Ни при каких обстоятельствах средства профсоюза или другие ресурсы не будут использоваться для продвижения кандидатуры любого члена (за исключением официальных уведомлений о выборах, заявлений кандидатов, расходов на выборы и других расходов, требуемых по закону).

Контактная информация для членов Правления и Комитетов должна быть доступна членам по их запросу. Контактная информация местного руководства должна быть предоставлена ​​членам местного сообщества по их запросу.

По запросу соответствующего местного президента сотрудники должны предоставить местным сотрудникам средства для рассылки сообщений по электронной почте членам их местных органов власти, для отправки сообщений по почте членам их местных органов власти, а также членам телефонного банка в пределах их местных подразделений. местный по мере необходимости. Кроме того, по запросу соответствующего местного президента сотрудники должны предоставить местным сотрудникам средства для связи с работниками, представленными SEIU Local 503, OPEU в отношении кампании или проекта, то есть членами CAPE, классификациями для выборочных кампаний. организация кампаний и т. д. Эта информация не может храниться местным должностным лицом или использоваться в целях выборов должностного лица.

По запросу сотрудники должны предоставить директорам средства для связи по электронной почте, почте или телефону с работниками, которые работают в группе работодателей и / или в регионе директора. Принимая участие в работе по информированию, сотрудники могут иметь доступ к контактным данным и информации о рабочих местах, относящихся к кампании / проекту, например, членам CAPE, классификациям для отдельных кампаний, организации кампаний и т. Д., По усмотрению сотрудника соответствующего уровня. Как персонал, так и руководители несут ответственность за сохранение конфиденциальности этой информации, используя эту информацию по назначению, а не по каким-либо другим причинам. Эта информация не может быть сохранена местным должностным лицом или использована в целях выборов должностного лица.

Общие запросы на получение информации из базы данных о членстве, которые не были получены или одобрены соответствующим местным президентом или директором совета директоров, как описано выше, либо президентом штата, либо исполнительным директором или назначенным лицом, будут отклонены.

Любой, имеющий информацию об участнике, должен быть осведомлен о важности защиты этой информации от посторонних лиц и должен подписать соглашение о конфиденциальности. Любой, имеющий конфиденциальную информацию о члене, такую ​​как даты рождения, домашний адрес и т. Д., На ноутбуке или другом электронном устройстве, не защищенном в рамках объекта SEIU, должен обеспечить защиту информации паролем.

CONFIDENTIALITY OF MEMBERSHIP RECORDS

 November 18, 2017

It is the express intent and obligation of SElU Local 503, OPEU to manage membership data with integrity and confidentiality.

SEIU Local 503, OPEU shall not release, sell, nor share membership records/information to or with unrelated entities.

SEIU Local 503, OPEU may supply vendors providing a service to SElU Local 503, OPEU select information with an agreement to protect the information provided, that the information will be used only for the identified project/service, and that it will not be disseminated in any way. For example: mail house vendor(s) for mailing services; US Post office for CASS certification of deliverable addresses; Voter File Service for voter registration verification, Life and Legal Insurance vendor for those carrying the benefit.

At no time will the information supplied to vendors contain personal information regarding the membership unless specifically required for the service being provided (i.e. payroll data, home phone number, home email address).

In compliance with Federal law and the SElU Local 503, OPEU Bylaws and Administrative Policies and Procedures (AP&Ps), and consistent with determinations by the relevant Elections Committee, the Union will distribute campaign literature for candidates running for union office at the candidates’ personal expense. Under no circumstance will union funds or other resources be used to promote any member’s candidacy (excluding official election notices, candidate statements, election expenses and other expenses required by law).

Contact information for Board members and Committees shall be available to members upon their request. Sub-local leadership contact information shall be made available to members of the sub-local upon their request.

Upon request of the appropriate sub-local president, staff shall provide sub-local officers with the means to send out email communications to members within their local, to mail communications to members within their sub-local, and to phonebank members within their sub-local as needed. ln addition, upon request of the appropriate sub-local president, staff shall provide sub-local officers with the means to reach out to workers represented by SEIU Local 503, OPEU relative to a campaign or project, i.e. CAPE members, classifications for selective campaigns, organizing campaigns, etc. This information may not be retained by the local officer or used for officer election purposes.

Upon request, staff shall provide directors with the means to contact by email, mail, or phone workers who work in the director’s employer group and/or region. When participating in outreach efforts, officers may have access to specific member contact and worksite information relative to a campaign/project, i.e., CAPE members, classifications for selective campaigns, organizing campaigns, etc, at the discretion of the appropriate-level officer. Both staff and leaders are responsible to safeguard the confidentiality of this information by using this information for the purpose intended and no other. This information may not be retained by the local officer or used for officer election purposes.

General requests for information from the membership database that are not from or approved by the appropriate sub-local president or board director, as described above, or the statewide President, or the Executive Director or designee, shall be denied.

Anyone having member information shall be made aware of the importance of protecting that information from unauthorized individuals and shall be required to sign a confidentiality agreement. Anyone having sensitive member information such as birthdates, home address, etc. on a laptop or other electronic device not secured within a SEIU facility shall ensure that information is password protected.