Наша команда Сделки упорно боролась, и теперь мы получили историческое предварительное соглашение, которое даст государственные служащий 10-15% поднимает, остановить рост затрат на здравоохранении, добавить дополнительные шаги для давнего персонала, помочь нам справиться с рабочим местом злоупотребления, и многим другим , Поскольку мы собрались вместе и объединились, мы сделали то, что многие считали невозможным, и сила профсоюза изменила жизни тысяч рабочих.

Есть еще одна проблема, на которую мы хотели бы обратить ваше внимание, о повышениях, полученных людьми 1 июля. Во время переговоров у нас было обещание государства, что первое повышение на 2.15% будет отражено в зарплате 1 августа. После того как переговоры закончились, мы узнали, что государство должно было опоздать с этим повышением. Ваше повышение, которое вступает в силу в июле, появится 1 октября, но вы все равно получите задним числом до 1 июля, гарантируя, что в конечном итоге вы получите это июльское повышение. Мы разделили наше разочарование с государством и оказали давление на них, чтобы они попытались это сделать, но не смогли получить немедленное повышение. Мы рады, что все по-прежнему будут получать всю эту зарплату, хотя она будет на пару месяцев позже, чем нам хотелось бы. Все это зависит от ратификации этого контракта, поэтому проголосуйте ДА, чтобы убедиться, что вы Получите большую прибавку 1 октября и всю задолженность!

 

Теперь нам нужно ратифицировать этот контракт, чтобы мы могли видеть все эти изменения и повышение заработной платы!

 

Онлайн-голосование начнется в понедельник, август 5th и будет распространяться среди всех участников, для которых у нас есть активный личный адрес электронной почты. Если вы не проголосуете онлайн в течение следующих двух недель, вы получите бюллетень по почте в течение Дня труда, который вам придется вернуть до 19-го сентября. 16 сентября мы ратифицируем выборы, и это голосование определит, вступит ли этот договор в силу. Вот почему для вас важно подать свой бюллетень, чтобы удостовериться, что это те изменения, которые вы хотите видеть на своем рабочем месте.

 

 

Только члены профсоюза Вы можете проголосовать за то, будет ли одобрен этот новый контракт, поэтому вам необходимо убедиться, что ваше членство обновлено, чтобы ваш голос был услышан. Это идеальное время, чтобы встать и стать членом профсоюза, чтобы вы могли повысить свой голос и получить повышение заработной платы. Чем больше членов вступают в наш профсоюз, тем сильнее мы становимся, и именно так мы можем обеспечить такие регулярные улучшения, которые делают штат таким прекрасным местом для работы.

 

Нажмите здесь, чтобы стать членом профсоюза!

Our bargaining team has fought hard and now we have won a historic tentative agreement that will give state workers 10-15% raises, stop increases in healthcare costs, add additional steps for longtime staff, help us deal with workplace abuse, and so much more. Because we came together and stood united we did what many people thought impossible, and the power of the union changed the lives of thousands of workers.

There is still one issue we would like to bring to your attention about the raises people received on July 1st. We had a commitment from the state during bargaining that the first raise of 2.15% would be reflected on August 1 paychecks. Since bargaining ended we have learned that the state had to be late on this raise. Your raise that is effective July will show up on October 1st, but you will still get your retroactive pay all the way back to July 1st, ensuring you end up with that July raise. We shared our disappointment with the state and put pressure on them to try to make this happen, but could not get those immediate raises. We are happy that everyone will still be getting all of that pay, though it will be a couple of months behind where we would have liked it to have been  All of this is dependent on this contract being ratified, so vote YES to make sure you get that big raise on October 1st and all the back pay you are owed!

 

Now we need to ratify this contract so that we can see all of these changes and pay raises implemented!

 

Online voting will begin on Monday, August 5th and will go out to all members who we have an active personal email address for. If you do not vote online in the two weeks that follow, then you will receive a ballot in the mail around Labor Day that you will have to return by the 19th of September. On September 20th we ratify the election, and that vote will determine whether or not this contract will go into effect. That is why it is critical for you to cast your ballot to certify if these are the changes that you want to see in your workplace.

 

 

Only union members can vote on whether or not this new contract will be approved, so you will need to make sure your membership is up to date so that your voice can be heard. This is the perfect time to stand and become a union member so that you can raise your voice and receive your pay increase. The more members join our union the more powerful we become, and that is how we are able to secure these kind of regular improvements that make the state such a great place to work.

 

Click here to become a union member!