В мае 30, 2019, законодательный орган штата Орегон принял SB 1049, который изменит пенсионные льготы для государственных служащих. Для получения информации об этом из Государственной системы пенсионного обеспечения работников (PERS), нажмите сюда, Чтобы подписаться на обновления электронной почты от PERS, нажмите сюда.

Что делает счет с моей пенсией?

Как сообщается в Oregonian, этот счет приведет к снижению стоимости вашего пенсионного пакета с 1 до 2.5%.

Счет не влияет ни на какие пособия, которые вы заработали, или деньги, которые вы накопили в своей Программе индивидуальной учетной записи (IAP) на сегодняшний день. Это ваши деньги, и они не могут их забрать. Начиная с июля 1, 2020, счет будет менять то, сколько вы автоматически сохраните в своем IAP в будущем.

PERS сложен. Для получения дополнительной информации о вашем пенсионном плане, посетите PERSexplained.com.

Прямо сейчас вы кладете 6% от вашей зарплаты в ваш IAP, как того требует закон. В зависимости от того, где вы работаете, сотрудники платят, или работодатели платят 6% от имени сотрудников. После вступления в силу счета в июне 1, 2020, сумма, которая пойдет на ваш IAP, изменится.

  • С сотрудниками уровней 1 и Tier 2 (нанятыми до августа 2003) вы все равно будете платить 6%, но 2.5% будет перенаправлен на оплату расходов по пенсионному долгу, а 3.5% перейдет на ваш IAP.
  • Сотрудникам OPSRP (нанятым после августа 2003) вы будете продолжать платить 6%, но .75% будет перенаправлен на оплату расходов по пенсионному долгу и 5.25% на ваш IAP.

Эти изменения закончатся, как только пенсия будет профинансирована на 90%, что, как ожидают эксперты, пройдет через 14 лет, но это может измениться в зависимости от доходности инвестиций и других изменений в системе.

Многие из вас, возможно, захотят сохранить свои пенсионные планы на должном уровне, поэтому законодательство позволит вам выбирать, вносить ли вы больше собственных денег в свой IAP. Кроме того, вы также можете сэкономить в рамках плана экономии роста штата Орегон, плана 401k для государственных служащих и третьей части ваших пенсионных пособий. Для получения более подробной информации о Плане сбережений роста штата Орегон, нажмите сюда.

Если вы зарабатываете менее $ 2500 / месяц, это изменение не повлияет на вас. Сотрудники, заработавшие менее $ 2500 / месяц или $ 30,000 / год, освобождаются от налога.

Какая часть моего выхода на пенсию является моей IAP?

У каждого государственного служащего на пенсию есть три части: 1) Пенсия, 2) IAP и 3) План сбережений роста штата Орегон. Визит PERSexplained.com для получения информации.

IAP - это индивидуальная учетная запись, похожая на 401k. Пенсия, которую вы зарабатываете как член OPSRP, предназначена для замены 45% вашей зарплаты, если вы работаете в течение 30 лет. Вместе ваш IAP и ваша пенсия должны заменить 55-65% вашей зарплаты, если вы работаете в правительстве в течение 30 лет. IAP составляет около трети вашего ожидаемого выхода на пенсию.

Как это повлияет на мой общий пенсионный пакет?

Изменения будут по-разному влиять на ваш выход на пенсию в зависимости от вашего уровня PERS и от того, сколько еще лет вы планируете работать. Оценки, основанные на среднем количестве продолжительности работы каждого уровня и предполагаемой инвестиционной прибыли вашего IAP, показывают, что это будет сокращение 1-2.5% (в зависимости от вашего уровня, согласно отчетам в Орегоне) от вашего общего ожидаемого выход на пенсию, ваша пенсия и ваш IAP. Вы можете проверить этот калькулятор чтобы получить оценку вашего текущего выхода на пенсию до того, как законопроект вступит в силу, и мы разрабатываем новый, чтобы вы могли увидеть влияние этого счета.

Как я узнаю, сколько у меня есть в моем IAP прямо сейчас?

Это должно быть в вашем ежегодном отчете PERS, который приходит каждый май. Вы можете получить информацию о балансе онлайн здесь, но учтите, что вы должны связаться с PERS, чтобы получить вход, если у вас его еще нет.

Я работаю в штате и выплачиваю 6% напрямую с моей зарплаты, как они могут забрать это у меня?

Мы не уверены, могут ли они или нет. Мы работаем с другими профсоюзами, чтобы рассмотреть наши варианты, чтобы оспорить законопроект в суде.

Каковы другие изменения в счете?

  • Он определяет сумму, которую вы можете заработать на окончательной средней зарплате, в размере 195,000 для определения вашей пенсии. Если вы заработаете под $ 195,000, это не повлияет.
  • Прямо сейчас, когда государственные работодатели нанимают кого-то обратно после выхода на пенсию, они не платят никаких расходов в пенсионную систему. В настоящее время ставки PERS для работодателей находятся в диапазоне 22-26%, что является большим стимулом для работодателей нанимать пенсионеров и наносит ущерб пенсионной системе. Изменение в законопроекте сделало бы так, чтобы работодатели должны были оплачивать расходы пенсионной системы, и все это пошло бы на погашение задолженности. Это позволит получить около 100 миллионов долларов для погашения пенсионного долга и побудит работодателей заполнить новые должности. Счет также удаляет текущий часовой предел, который ограничивает пенсионеров часами 1040 в год; поскольку у работодателей больше нет финансового стимула нанимать их обратно.
  • Счет продлевает период амортизации для непогашенного актуарного обязательства (UAL) для уровней 1 и 2. Это продлевает период, в течение которого государство должно погашать долг с 20 до 22 лет. Большая часть экономии в счете происходит от этого.
  • Законопроект позволит сделать так, чтобы у сотрудников было больше выбора в том, как их IAP инвестируется с возрастом. Офис Казначея создал систему, позволяющую сотрудникам более безопасно инвестировать по мере их старения. Это изменение позволит сотрудникам изменить эту инвестиционную стратегию в соответствии с индивидуальным сценарием выхода на пенсию.
  • Счет добавляет деньги в оплату UAL. Все будущие деньги от спортивных ставок будут направлены на то, чтобы помочь работодателям позволить себе пенсионные ставки, и они добавили $ 100 в погашение долга.

Почему Законодательный орган принял этот законопроект?

Законодательное руководство заявило, что законопроект призван снизить расходы на пенсионную систему для работодателей в двухлетнем периоде 2021-23 на 6%. В настоящее время ожидается, что расходы по пенсионному долгу вырастут на 6%, и заявленная цель законодательного органа состоит в том, чтобы не допустить увеличения и сохранить расходы стабильными.

Несмотря на то, что мы разочарованы принятием законопроекта, эти сокращения значительно меньше, чем предложение о голосовании от бизнес-групп, которое полностью исключает PERS, и план губернатора, согласно которому сотрудники должны вносить 1.5% в 3% от своей заработной платы сверх $ 20,000 в специальный счет для погашения PERS необеспеченной ответственности. Это результат того, что наши партнеры по союзу и коалиции отправили больше электронных писем 75,000 и сделали тысячи телефонных звонков законодателям, чтобы защитить нашу отставку.

On May 30, 2019, the Oregon State Legislature passed SB 1049, which will change the retirement benefits for public employees. For information on this from the Public Employee Retirement System (PERS), click here. To sign up for email updates from PERS, click here.

What does the bill do to my retirement?

As reported in the Oregonian, this bill will result in a 1 to 2.5% reduction in the value of your retirement package.

The bill does not impact any benefits that you have earned or money you have saved in your Individual Account Program (IAP) to date. That is your money and they can’t take it away. Starting July 1, 2020, the bill will change how much you automatically save into your IAP going forward.

PERS is complicated. For more information on your retirement plan, visit PERSexplained.com.

Right now, you put 6% of your salary into your IAP as required by law. Depending on where you work, the employees pay or employers pay the 6% on behalf of employees. After the bill goes into effect on June 1, 2020, the amount that will go to your IAP will change.

  • Tier 1 and Tier 2 employees (hired before August 2003) you will still pay 6%, but 2.5% will be diverted to pay for the costs of the pension debt and 3.5% will go to your IAP.
  • OPSRP employees (hired after August 2003) you will continue to pay 6%, but .75% will be diverted to pay for the costs of the pension debt and 5.25% to your IAP.

These changes will end once the pension is 90% funded, which experts expect is 14 years away, but that can change based on investment returns and other changes to the system.

Many of you may want to keep your retirement plans on track, so the legislation will allow you to choose to contribute more of your own money to your IAP. In addition, you can also save through the Oregon Growth Savings Plan, a 401k plan established for public employees and the third piece of your retirement benefits. For more details on the Oregon Growth Savings Plan, click here.

If you make less than $2500/month this change will not impact you. Employees who make under $2500/month or $30,000/year are exempted.

What part of my retirement is my IAP?

Every public employee has three pieces to their retirement: 1) A pension, 2) IAP and 3) The Oregon Growth Savings Plan. Visit PERSexplained.com for details.

The IAP is an individual account, similar to a 401k. The pension you earn as an OPSRP member is meant to replace 45% of your salary if you work for 30 years. Together, your IAP and your pension are meant to replace 55-65% of your salary if you work for the government for 30 years. The IAP is about one-third of your expected retirement.

How will this impact my total retirement package?

The changes will impact your retirement differently based on your PERS tier and how many more years you plan to work. The estimates based on averages of how many more years each tier will work and assumed investment earnings of your IAP is that it will be a reduction of 1-2.5% (depending on your tier, according to reporting in the Oregonian) of your total expected retirement, your pension and your IAP.  You can check this calculator out to get an estimate on your current retirement before the bill goes into effect and we are developing a new one so you can see the impact of the bill.

How do I find out how much I have in my IAP right now?

It should be on your annual PERS statement, which comes each May. You can get balance information online here, but note that you must contact PERS to get a log-in if you don’t already have one.

I work for the state and pay the 6% directly from my paycheck, how can they take that from me?

We are not sure if they can or not. We are working with other unions to look at our options to challenge the bill in court.

What are the other changes in the bill?

  • It caps the amount you can earn on your final average salary at $195,000 for the determination of your pension. If you make under $195,000, there is no impact.
  • Right now when public employers hire someone back after they have retired, they don’t pay any costs into the pension system. Employer rates for PERS are currently between 22-26% which is a big incentive for employers to hire back retired workers and is a loss to the pension system. A change in the bill would make it so that employers would have to pay the costs to the pension system and it would all go to pay off debt. This will generate nearly $100 million to pay off the pension debt and encourages employers to fill positions with new hires. The bill also removes the current hour cap that limits retirees to 1040 hours a year; since there is no longer a financial incentive for employers to hire them back.
  • The bill extends the amortization period for the unfunded actuarial liability (UAL) for Tiers 1 and 2. It extends the period that the state has to pay back the debt from 20 years to 22 years. The majority of the savings in the bill comes from this.
  • The bill will make it so that employees have more choice in how their IAP is invested as they age. The Treasurer’s office created a system to put employees into a safer investing strategy as they age, this change will allow employees to change that investment strategy based on their individual retirement scenario.
  • The bill adds money into paying down the UAL. All future money from sports betting will be dedicated to helping employers afford pension rates and they added $100 million into paying down the debt.

Why did the Legislature pass this bill?

Legislative leadership has stated that the bill is meant to decrease the costs of the pension system for employers in the 2021-23 biennium by 6%. Currently, costs for the pension debt are expected to increase by 6% and the stated goal of the Legislature is to prevent the increase from taking place and keep costs steady.

While we are disappointed with the bill passing, the cuts are significantly less than a ballot proposal by business groups that would eliminate PERS entirely and the Governor’s plan that would require employees to contribute 1.5% to 3% of their salary over $20,000 into a special account to pay down the PERS unfunded liability. This is the result of our Union and coalition partners sending more than 75,000 emails and making thousands of phone calls to legislators to protect our retirement.