Команда по ведению переговоров для взрослых, состоящая из: Джон Грим, Лия Силаев, Пол Грох, Клара Макфи, Майкл Макфи, Кэтрин Майлз, Глина Стаблфилд и Сара Рэй очень рады объявить, что мы предварительно договорились о новом контракте на 9: 50pm на 8 / 1 / 19! В ожидании голосования по членству наш контракт обеспечит значительное повышение ставок до APD / DD & HSD (если AMH, то теперь HSD)! Также нам удалось закрепить формулировку, что индивидуальные оценки не будут завершенный пока у поставщика не будет возможности предоставить дополнительную документацию, которая будет учтена при оценке. Кроме того, мы боролись, чтобы выиграть защитный язык вокруг процесса расследования. Теперь расследования служб защиты будут расследовать обвинения в злоупотреблениях, и должны быть назначены обоснования лицу, совершившему насилие. Это означает, что если сотрудник совершил насилие, оно не должно быть подтверждено против поставщика больше!

Предварительно согласовано
Статья 3 - Срок соглашения Двухлетнее соглашение, начинающееся в июле 1st, 2019 и истекает в июле 1st, 2021.
Статья 6 - Права Союза Штат теперь уведомит объединение тренингов / групповых ориентаций, проводимых DHS / AAA / OHA для провайдеров AFH.
Статья 7 - процедура рассмотрения жалоб Мы выиграли формулировку, которая действительно укрепляет процесс неформального урегулирования, не ставя под угрозу нашу способность огорчать проблему, возникающую в процессе неформального урегулирования.
Статья 9 - Плата за обслуживание APD-10% COLA вступает в силу в январе 1st2020. дополнительный 5% COLA июля 1st, 2020.

Отдел DD / Health Services (ранее называвшийся наркоманией и психическим здоровьем) —7.15% COLA вступает в силу в июле 1st2020. Прежде чем мы переместили штат в 7.15%, они предложили 2.5% & 2.4% COLA. Мы отступили и выиграли еще тысячи для провайдеров.

Мы также смогли защитить язык, который гарантирует провайдерам общее количество дней 10 до вступления в силу снижения тарифов.

Минимальное количество часов в доме для получения платежей за услуги, также называемых «прикладами в постели». Ранее в штате существовала ограничительная политика в отношении времени, которое клиент должен был находиться дома, чтобы получать услуги. Эта политика получила прозвище «Баттс в постели». Наши члены сопротивлялись этой политике через ULP и добились значительных успехов в этом вопросе.

  • Как правило, поставщики услуг в домах DD получают платежи за услуги, если они оказывали медицинскую помощь более 8 в течение 24.
  • DD и APD - будут переговоры о создании LOA, аналогичные DD 45, через несколько дней после ратификации этого контракта. Это проблема, которую участники боролись за годы 10.
Статья 11 - Представительство Союза Защищенный язык, который позволяет поставщикам просматривать все файлы дел, хранящиеся в округе / штате или любом другом подрядчике, назначенном штатом / округом, в который входит их AFH, и поставщик будет иметь возможность реагировать на любые изменения, внесенные в их записи.

Кроме того, Наши члены были обеспокоены карательным характером расследований, когда они сотрудничают с государством. Зачастую, если провайдеры обнаружат правонарушения со стороны людей, работающих в их домах, и сообщат о себе, они все равно будут наказаны. Новый язык адрес это.

  • Расследования служб защиты будут расследовать утверждения о злоупотреблениях, которые будут распределены между лицами, совершившими злоупотребления.
  • Этот язык не относится к гражданским наказаниям.
Статья 14- Инспекционные посещения Мы договорились о том, чтобы сделать так, чтобы ВСЕ последующие посещения лицензировались по предварительной записи. Первоначальный лицензионный визит до сих пор не объявлен. Кроме того, у нас есть язык, на котором инспекторы ДОЛЖНЫ показывать свой действительный идентификатор отдела.
LOA-Здоровье Штат и профсоюз согласились обсудить в течение следующих двух лет возможность реализации медицинского обслуживания для поставщиков AFH. Внешние стороны / эксперты могут быть использованы для получения дополнительной информации, и после завершения их последнего совещания отчет должен быть выпущен до марта. 1st, 2021.

В течение наших последних двух дней переговоров мы сидели за столом в течение часов 20 + с государством, чтобы прийти к соглашению, которое было выгодно для всех поставщиков, обеспечивало дополнительную защиту от чрезмерного охвата и имело существенное повышение ставки для всех поставщиков. В этом году мы многое обсудили на переговорах по контракту, и мы были очень рады представить этот новый контракт нашим членам для голосования по ратификации!

Члены и нечлены имели возможность ратифицировать эти победы. Ратификационные бюллетени были подсчитаны в середине декабря, а провайдеры 40 проголосовали за 100% ДА. Поздравляю всех!

В единстве,

Команда по ведению переговоров для взрослых

The Adult Foster Home Bargaining team consisting of, John Grim, Leah Silaev, Paul Groh, Clara McPhee, Michael McPhee, Cathryn Miles, Clay Stubblefield and Sarah Ray are very excited to announce that we tentatively agreed to a new contract at 9:50pm on 8/1/19! Pending the vote of the membership, our contract will provide meaningful rate increases to APD/DD & HSD (Was AMH it is now HSD)! Also, we were able to secure language that individual assessments will not be completed until the provider has had the opportunity to provide additional documentation that will be considered in the assessment. Additionally, we fought hard to win protective language around the Investigation process. Now investigations of protective services will investigate allegations of abuse and substantiations shall be appointed to the individual(s) who committed the abuse. Meaning that if a staff member committed an abuse, it should not be substantiated against the provider anymore! 

Tentatively Agreed 
Article 3 – Term of Agreement A two year agreement starting on July 1st, 2019 and expiring on July 1st, 2021. 
Article 6—Union Rights The state will now notify the union of trainings/group orientations conducted by DHS/AAA/OHA for AFH Providers.
Article 7—Grievance Procedure  We won language that really strengthens the informal resolution process without jeopardizing our ability to grieve an issue that comes out of the informal resolution process. 
Article 9—Service Fees  APD10% COLA effective January 1st, 2020. Additional 5% COLA on July 1st, 2020. 

DD/Health Services Division (Previously known as Addictions and Mental Health)—7.15% COLA effective July 1st, 2020. Before we moved the state to 7.15%, they had offered a 2.5% & 2.4% COLA. We pushed back and won thousands more for providers. 

We were also able to secure language that guarantees providers a total of 10 days before rate decreases go into effect. 

Minimum hours in the home to receive service payments aka “Butts in the bed” The State had previously had a restrictive policy regarding the time a client needed to be in the home to receive services.  This policy was nicknamed “Butts in the bed”  Our members have fought back against this policy via a ULP and made major gains on this issue.  

  • Generally, Providers in DD homes will receive service payments if they provided care for more then 8 hours in a 24 hour period.   
  • DD and APD – There will be negotiations to create an LOA  similar to DD 45 days after ratification of this contract.  This is an issue that members have been fighting for 10 years to accomplish.  
Article 11—Union Representation Secured language that allows providers to review all case files held by the county/state or any contractor designated by the state/county that involves their AFH and the provider will have the opportunity to respond to any changes made in their record. 

 

Additionally, our members were concerned about the punitive nature of investigations when they cooperate with the State.  Often if Providers found out wrongdoing by people working in their homes and self-reported they would still be penalized.  The new language address this.  

  • Investigations of protective services will investigate allegations of abuse will be apportioned to the individual(s) who committed the abuse.  
  • This language does not pertain to Civil penalties.
Article 14- Inspection Visits We negotiated language that makes it so ALL licensing follow up visits are by appointment. The initial licensing visit is still unannounced. Also, we have language that inspectors MUST show their valid department ID. 
LOA—Healthcare  The state and union agreed to discussions over the next two years about the feasibility of health care for AFH Providers. Outside parties/experts can be used for additional information and once their last meeting concluded a report is to be issued prior to March 1st, 2021. 

 

In our last two days of bargaining we were at the table for 20+ hours with the state to come to an agreement that was beneficial to all providers, provided additional protection from overreach and has a meaningful rate increase for all providers. We covered a lot of ground in our contract negotiations this year and we are very happy to bring this new contract to our members for a ratification vote!

Over the coming months members and non-members alike will have an opportunity to ratify these victories. Soon organizers will be reaching out via telephone and email to talk about the contract victories and to inform you about how to cast your vote to ratify the contract.

In unity,

The Adult Foster Home Bargaining Team