чувство собственного достоинства

Переговоры

Работники по уходу на дому и работники личной поддержки начинают кампанию по заключению контрактов 2019

Когда мы вступаем в наш 20-й год организации работников по уходу на дому в Орегоне, мы присоединились к остальной части нашего профсоюза, чтобы начать кампанию «Объединенные ради лучшего штата Орегон».

Наше сообщение ясно: мы не хотим просто защитить то, что мы выиграли, мы хотим продолжать зарабатывать; повышение заработной платы, создание пути к выходу на пенсию и обеспечение того, чтобы работникам платили вовремя, каждый раз.

Подробнее

Обновление систем

Новая электронная система проверки посещений (EVV)

Возможно, вы недавно слышали о новой системе электронного подтверждения посещений (EVV), которую штат планирует внедрить в течение следующего года. Нажмите, чтобы узнать больше о новой системе и о том, как реагируют члены SEIU.
Подробнее

Законодательная сессия

В Орегоне принят исторический закон об охране арендаторов, а также другие обновления из Салема

Когда мы вступаем во второй месяц Законодательной сессии 2019, мы хотим предоставить обновленную информацию о работе, которую мы выполняем для вас в Салеме. В этом году у нас амбициозная повестка дня, которая повлияет на нашу жизнь и сообщества по всему Орегону, особенно когда мы вступаем в переговоры.
Подробнее

График оплаты и ваучеров 2019

Каждый год штат выпускает график оплаты и ваучеров, чтобы помочь вам понять, когда следует подавать ваш ваучер / расписание и когда ожидать вашу зарплату.

Нажмите, чтобы увидеть расписание 2019

Фильм по уходу на дому

Революция заботы

Революция заботы рассказывает вдохновляющую историю организации ухода на дому в штате Орегон. Фильм, основанный на подробных интервью с работниками, объясняет, как профсоюзное представительство изменило жизнь лиц, обеспечивающих уход, и улучшило качество обслуживания людей, которым они служат.

СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ

АПРЕЛЬ 1 ДЕНЬ ЛОББИ

Присоединяйтесь к работникам по уходу на дому и работникам личной поддержки в Салеме в апреле 1st, чтобы поддержать инвестиционные изменения в систему долгосрочного ухода в Орегоне.

Зарегистрируйтесь здесь

Dignity

Bargaining

Homecare and personal support workers launch 2019 contract bargaining campaign

As we enter our 20th year of organizing homecare workers in Oregon, we joined the rest of our union to launch the United For A Better Oregon campaign.

Our message is clear: we don’t want to just protect what we’ve won, we want to continue to make gains; increasing wages, creating a path to retirement, and ensuring that workers get paid on time, every time.

Read more

Systems Update

The New Electronic Visit Verification (EVV) System

You may have heard recently about the new Electronic Visit Verification (EVV) system that the state will be rolling out over the coming year. Click read more to learn about the new system and how SEIU members are responding.
Read more

Legislative Session

Oregon Passes Historic Renter Protection Law, Plus Other Updates From Salem

As we enter the second month of the 2019 Legislative Session, we want to provide an update on the work we’ve been doing for you in Salem. We have an ambitious agenda this year that will impact our lives and communities across Oregon, especially as we enter bargaining.
Read more

2019 pay & voucher schedule

Each year the State issues a pay and voucher schedule to assist you in understanding when to submit your voucher/timesheet and when to expect your paycheck.

Click to see the 2019 schedule 

Homecare Organizing Film

The Care Revolution

 

The Care Revolution tells the inspiring story of homecare organizing in the state of Oregon. Grounded in extensive interviews with workers, the film explains how union representation has transformed the lives of caregivers and improved the quality of care for the people they serve.

WATCH HERE

APRIL 1 LOBBY DAY

 

Join homecare and personal support workers in Salem on April 1st to advocate for game-changing investments in Oregon’s long-term care system.

Register Here