В 2021 году государственные служащие заключили новый контракт, охватывающий заработную плату, льготы и условия труда, такие как безопасность, удаленная работа и многое другое. По состоянию на 16 июля государство заключило предварительное соглашение с большими победами государственных служащих!


Примите меры для поддержки кампании

Ваша переговорная команда изучила тысячи опросов, присланных участниками, чтобы определить главные приоритеты этой контрактной кампании. Сравнение наших текущих предложений доступно здесь..
  • Заработная плата. Государственный бюджет в лучшей форме, чем кто-либо думал год назад. Во многом это связано с тем, что основные работники выполнили свою работу во время пандемии и лесных пожаров и помогли нашему штату работать. Мы боремся за шаги и COLA, чтобы наша заработная плата оставалась конкурентоспособной.
  • Преимущества. Госслужащие имеют отличное медицинское обслуживание и пенсионные выплаты. Хотя мы не ожидаем каких-либо атак на эти преимущества, удержание линии всегда является нашим главным приоритетом.
  • Защита от COVID.. Мы поддерживаем работу штата Орегон - даже во время пандемии. Расширение дистанционной работы для как можно большего числа работников и обеспечение адекватных мер безопасности и выплаты за работу в опасных условиях для тех, кто не может выполнять свою работу из дома, является высшим приоритетом. Государство должно уважать нас, защищать нас и платить нам. 
  • Следующая большая вещь. Будь то еще одна пандемия, следующий сезон лесных пожаров или землетрясение, мы знаем, что в конечном итоге это произойдет. Одна вещь, которую мы узнали из COVID, заключается в том, что мы должны быть готовы продолжать предоставлять основные услуги жителям Орегона, но мы также должны защищать и уважать наших участников. Мы хотим, чтобы в случае следующего бедствия у нас были системы, обеспечивающие защиту работников и справедливую оплату их работы в этих сложных условиях.
  • Капитал. Каждый член SEIU заслуживает равных возможностей независимо от цвета его кожи, почтового индекса или языка, на котором он говорит. В переговорах у нас есть возможность привлечь внимание сотрудников, чьи сообщества недопредставлены или игнорируются.

Познакомьтесь с вашей командой по переговорам на 2021 год

SEIU 503 - это профсоюз, управляемый членами. Члены избирают переговорную команду из своих коллег каждые два года. При юридической, переговорной и материально-технической поддержке со стороны сотрудников профсоюза ваша переговорная команда борется за то, чтобы ваши приоритеты были отражены в окончательном контракте. В этом году переговорная группа штата намеревалась пересмотреть контракт с государственным служащим. На протяжении всего процесса участники высказывали свои отзывы посредством опросов, принимали меры с помощью петиций, посещали собрания и митинги, а также общались через социальные сети, чтобы получить результаты по наиболее важным для них вопросам. Мы рады сообщить, что по состоянию на 16 июля контракт был заключен с большой победой государственных служащих!

Хронология и процесс

Мы заключаем договор в два этапа. Первый - это «коалиционные столы» - группы агентств, в которых мы ведем переговоры об условиях работы и политике, характерных для вашего агентства. Коалиции:

  • Сферы услуг: DHS, OHA и OED.
  • ОДОТ Коалиция: ODOT, DMV, ODFW, ODF, OPRD, OWRD, ODA и DOGAMI.
  • Специальная коалиция: ODE, OSL, OST, DAS, Комиссия для слепых, PERS, DOJ, OHCS, TSPC, DOR, DCBS, BOLI, DVA, WCB, HECC и комиссии по лицензированию.
  • Институт Коалиции: OSH, OYA, Коттедж Пендлтон

«Центральный стол» ведет переговоры с DAS по основным вопросам штата, таким как заработная плата, льготы и политика, которые влияют на все агентства.

In 2021, state employees bargained a new contract that covers wages, benefits, and workplace conditions like safety, telework and more. As of July 16th, the State reached a Tentative Agreement with big victories for State workers. This contract was subsequently ratified by voting members.


Take action to support the campaign

Your bargaining team combed through thousands of surveys, submitted by members to determine the top priorities for this contract campaign. A side by side comparison of our current proposals is available here.
  • Wages. The state budget is in better shape than anyone thought a year ago. That is in large part because essential workers did their jobs through the pandemic and wildfires, and kept our state running. We’re fighting for steps and COLAs to keep our wages competitive.
  • Benefits. State employees have great healthcare and retirement benefits. While we don’t expect any attacks on those benefits, holding the line is always a top priority.
  • COVID Protections.. We keep Oregon working – even through  a pandemic. Expanding telework for as many workers as possible and providing adequate safety measures and hazard pay for those who can’t do their job from home is a top priority.  The State must respect us, protect us and pay us. 
  • The Next Big Thing. Whether it's another pandemic, the next wildfire season, or an earthquake, we know it will happen eventually. One thing we learned from COVID is that we must be prepared to continue providing essential services to Oregonians, but we also must protect and respect our members.  We want to ensure that when the next disaster happens, we have systems in place to keep workers protected and paid fairly for the work they do during these challenging circumstances.
  • Equity. Every SEIU member deserves a fair shot regardless of the color of their skin, their zip code, or the language they speak. In bargaining we have the opportunity to lift up employees whose communities are underrepresented or ignored.

Meet your 2021 bargaining team

SEIU 503 is a member-run union. Members elect a bargaining team of their peers every two years. With legal, negotiation and logistical support from union staff, your bargaining team fights to make sure your priorities are reflected in the final contract. This year, the State Bargaining Team set out to renegotiate the State Worker contract. Throughout the process, members have given their feedback through bargaining surveys, taken action through petitions, attended unity breaks and rallies, and connected through social media to get results on the issues that mattered most to them. We’re thrilled to say, as of July 16th, the contract was settled with big victories for State workers!

Timeline & Process

We bargain our contract in two steps. The first are “coalition tables” – groups of agencies where we bargain over workplace conditions and policies specific to your agency. The coalitions are:

  • Human Services: DHS, OHA and OED.
  • ODOT Coalition: ODOT, DMV, ODFW, ODF, OPRD, OWRD, ODA and DOGAMI.
  • Specials Coalition: ODE, OSL, OST, DAS, Commission for the Blind, PERS, DOJ, OHCS, TSPC, DOR, DCBS, BOLI, DVA, WCB, HECC and the Licensing Boards.
  • Institutions Coalition: OSH, OYA, Pendleton Cottage

The “Central Table” negotiates with DAS over major statewide issues like wages, benefits and policies that impact all agencies.